Posted 15 июня 2015,, 08:31
Published 15 июня 2015,, 08:31
Modified 12 ноября 2022,, 08:40
Updated 12 ноября 2022,, 08:40
Сбербанк России продолжает реализацию проекта «Электронная деревня», направленного на обеспечение доступности банковских и государственных электронных сервисов для жителей села.
С апреля 2015 года проект по обучению банковским услугам реализуется ОАО «Сбербанк России» совместно с Правительством Карелии и компанией «МегаФон» в 10 населённых пунктах республики.
С помощью проекта жители удаленных населенных пунктов могут, не выезжая в районные центры, совершать оплату штрафов ГИБДД, коммунальных и налоговых платежей, услуг связи, телевидения и Интернет, погасить кредит любого банка, а также оплатить услуги более чем 60 тысяч компаний. Дополнительно жители села могут воспользоваться услугами портала Государственных услуг, например, записаться к врачу, подать документы на получение паспорта и задать вопросы муниципальным властям.
«Данный проект позволяет жителям удалённых населённых пунктов избежать лишних поездок в районный центр. Теперь получить банковские услуги, совершить коммунальные платежи или отправить запрос на предоставление государственных услуг можно посредством Интернет-киосков, которые будут установлены в общественных местах. Мы уверены, что «Электронная деревня» будет пользоваться большим спросом у жителей Карелии», - прокомментировала управляющий Карельским отделением ОАО «Сбербанк России Елена Палкина.
Телекоммуникационным партнером проекта «Электронная деревня» выступила компания «МегаФон». Для обеспечения надежной интернет-связи, бесперебойной передачи данных крупнейший оператор сотовой связи республики предоставил свои SIM-карты и модемы.
«Компания «МегаФон» имеет самую широкую зону покрытия в Карелии, а абонентами «МегаФона» являются более половины жителей республики. Среди клиентов нашей компании – органы исполнительной и законодательной власти, правоохранительные структуры, государственные и муниципальные учреждения. Корпоративными абонентами оператора являются все крупнейшие предприятия и организации региона. Высокое качество связи, современная техническая база и удобные тарифы стали отличительными преимуществами компании «МегаФон» в республике, – комментирует Алексей Артемьев, директор Карельского регионального отделения Северо-Западного филиала ОАО «МегаФон». – Мы гордимся многолетним сотрудничеством с ОАО «Сбербанк России» и рады принять участие в таком социально-важном для Карелии проекте».
В рамках проекта установлено 10 информационных киосков с подключением к сети Интернет в следующих населённых пунктах:
- п. Эссойла Пряжинского района;
- с. Видлица Олонецкого района;
- д. Мегрега Олонецкого района;
- п. Мелиоративный Прионежского района;
- п. Ладва Прионежского района;
- п. Деревянка Прионежского района;
- с. Заозерье Прионежского района;
- п. Кааламо Сортавальского района;
- п. Кестеньга Лоухского района;
- пгт Повенец Медвежьегорского района.