Posted 20 апреля 2015,, 08:19

Published 20 апреля 2015,, 08:19

Modified 12 ноября 2022,, 08:43

Updated 12 ноября 2022,, 08:43

Количество пользователей «Сбербанк Онлайн» в Карелии возросло на 128%

20 апреля 2015, 08:19
Количество пользователей «Сбербанк Онлайн» в Карелии возросло на 128%

Клиенты Карельского отделения Сбербанка России все активнее выбирают удаленные каналы обслуживания. По итогам 2014 года доля транзакций, совершаемых в Республике Карелия через банкоматы, устройства самообслуживания, Сбербанк Онлайн, «Мобильный банк» и «Автоплатеж» достигла 84%.

За 2014 год количество пользователей интернет-банкингом Сбербанк Онлайн на территории Республики Карелия увеличилось на 128%. Число ежемесячных операций с помощью услуги «Сбербанк Онлайн» в Карельском отделении Сбербанка по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросло более чем в 2 раза.

В среднем клиенты Сбербанка в Карелии ежемесячно совершают более 347,2 тыс. платежей на сумму 503,6 млн рублей. Около 26% платежей за услуги ЖКХ приходятся на систему Сбербанк Онлайн и 2,5% - на услугу «Автоплатеж».

За 1 квартал 2015 года к услуге «Автоплатеж» в Карельском отделении Сбербанка подключилось более 13 тыс. клиентов. При этом количество платежей в рамках услуги составило около 50 тысяч.

«Удаленные сервисы Сбербанка с каждым днем становятся все более востребованными. Так, на данный момент более 95% банковских карт в Карельском отделении Сбербанка подключено к услуге «Мобильный банк». Популярность услуги растет главным образом из-за экономии времени, наглядности и возможности совершать неотложные операции в любое время и в любом месте», - отметила управляющий Карельским отделением ОАО «Сбербанк России» Елена Палкина.

Использование удаленных каналов обслуживания клиенту обходится дешевле, поскольку комиссии существенно ниже, чем при оплате через операционно-кассового сотрудника. Например, в случае совершения платежа у операциониста, когда комиссия взимается с плательщика, она составляет 3% от суммы платежа (но не менее 30 рублей). Оплата через устройство самообслуживания или банкомат наличными деньгами обходится в 2% от суммы платежа (но не менее 10 рублей). Тот же платеж, совершенный с помощью банковской карты Сбербанка, а также через «Мобильный банк» или интернет-банк «Сбербанк Онлайн», составит всего 1% от суммы платежа (вне зависимости от суммы).

Более подробную информацию об удаленных каналах обслуживания и способах их подключения можно найти на сайте www.sberbank.ru, в любом отделении Сбербанка, а также по тел. 8 (800) 555 55 50 (звонки по России бесплатно).

"