Posted 3 апреля 2015,, 08:00

Published 3 апреля 2015,, 08:00

Modified 12 ноября 2022,, 08:44

Updated 12 ноября 2022,, 08:44

«Ростелеком» провел обучающий семинар по порталу госуслуг в Петрозаводске

3 апреля 2015, 08:00
«Ростелеком» провел обучающий семинар по порталу госуслуг в Петрозаводске

В марте 2015 г. компания «Ростелеком» совместно с Пенсионным фондом РФ организовала обучающий семинар для представителей СМИ, на котором рассказала о возможностях Единого общероссийского портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).

Под руководством специалиста компании «Ростелеком» слушатели обучающего семинара смогли самостоятельно зарегистрироваться на портале и ознакомиться с полным спектром предоставляемых услуг. Далее управляющий Пенсионным фондом Карелии Николай Левин представил участникам мероприятия «Личный кабинет застрахованного лица», который доступен только пользователям портала госуслуг. Зайдя в «личный кабинет», любой гражданин может получить полную информацию о состоянии лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования.

«Компания «Ростелеком» делает очень многое, для того чтобы наладить качественные коммуникации между органами государственной власти, муниципального управления и гражданами, - отметил Управляющий Отделения Пенсионного фонда РФ по Республике Карелия Николай Левин, - В последнее время органы государственной власти нацелены на то, чтобы рассказать населению о своей работе. «Ростелеком», в свою очередь, помогает подготовить необходимые сервисы, которые обеспечивают доступность этой информации каждому заинтересованному лицу, не нарушая при этом ФЗ «О персональных данных».

«С каждым днем увеличивается интерес населения к использованию электронных государственных услуг. И это не удивительно, ведь «Ростелеком» прикладывает все усилия для того, чтобы совершенствовать возможности Единого общероссийского портала госуслуг. Наша Компания осуществляя техническую поддержку и сопровождение этого интернет-ресурса в рамках договора с Минкомсвязи, делая портал максимально понятным и доступным для всех категорий граждан, - прокомментировала руководитель направления управления развития проекта «Информационное общество» Карельского филиала ОАО «Ростелеком» Марина Рогачева, - Надо отметить, что помимо информации о пенсионных накоплениях, зарегистрированные пользователи имеют возможность воспользоваться такими востребованными услугами, как оформление загранпаспорта, оплата штрафов ГИБДД и коммунальных услуг, а также многими другими».

Напомним, что миллионы граждан РФ уже знают, что получать государственные услуги через Интернет, не теряя времени в очередях – легко и удобно. Ежемесячно Портал госуслуг посещает более 1 500 000 человек, при этом более 3 000 000 пользователей зарегистрировали «Личные кабинеты» на Портале.

На сегодняшний день количество доступных на Портале госуслуг измеряется тысячами, среди них есть как федеральные услуги (общие для всей страны), так и региональные. Портал госуслуг находится в постоянном развитии: еженедельно появляются новые электронные формы заявлений по государственным услугам, по которым ранее была размещена лишь справочная информация и имелись шаблоны заявлений.

"