Posted 16 декабря 2014,, 09:57
Published 16 декабря 2014,, 09:57
Modified 12 ноября 2022,, 08:49
Updated 12 ноября 2022,, 08:49
Петрозаводск – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, сообщает о старте федеральной маркетинговой кампании «Сезон открыт». Ее цель − научить пользователей услуг связи разбираться в ошибках тарификации и не оставлять без внимания недобросовестное обслуживание.
В рамках проекта «Сезон открыт», абоненты любого мобильного оператора могут проверить детализацию своего счета и, в случае обнаружения некорректных данных, рассказать об этом на сайте zahvost.ru. За свои комментарии и замечания пользователи будут получать бонусы и подарки от Tele2.
Также на сайте zahvost.ru Tele2 рассказывает абонентам об уловках и приемах, которые могут использовать недобросовестные операторы. Среди них:
- «Медвежья услуга» − подключение ненужных абоненту услуг без его уведомления;
- «Роковая ошибка» − случайная опечатка в команде, ставшая причиной подключения ненужных услуг;
- «Призрачная оплата» − взимание платы за услуги, которые ранее были бесплатными.
Проверить детализацию счета и посмотреть список подключенных услуг абоненты могут в личном кабинете на сайте своего мобильного оператора. Для управления мобильными услугами клиентам Tele2 доступен удобный сервис «Мой Tele2» my.tele2.ru.
Акция «Сезон открыт» стартовала в начале декабря во всех регионах присутствия и продлится до 15 февраля 2015 года.
Максим Замахин, коммерческий директор Tele2 Карелия:
«Напомню, что в апреле этого года мы запустили новую коммуникационную платформу «Честность». Во всех контактах с нашими абонентами мы действуем в соответствии с принципами честности и открытости, информируя пользователей обо всех условиях оказания услуг. Мы готовы к диалогу со своими абонентами и будем благодарны тем, кто поможет сделать наши сервисы еще более простыми и удобными в использовании. Если абоненты обнаружат какие-либо неточности в наших услугах, мы приложим все необходимые усилия для исключения подобных ошибок в будущем».