Posted 17 октября 2014,, 12:16
Published 17 октября 2014,, 12:16
Modified 12 ноября 2022,, 08:51
Updated 12 ноября 2022,, 08:51
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет о запуске новогоэтапа рекламной кампании в рамках концепции «Честность», стартовавшей в апреле 2014 года. Группа молодых музыкантов своими ироничными песнями вновь разоблачает обман.
В новом рекламном ролике уже знакомая многим музыкальная группавыступает против запутанных описаний тарифов, сносок и дополнительных условий.Герои видео уверены: «Нет экономии, когда за звездочкой скрыты условия». Правила оказания мобильных услуг Tele2 всегда описаны максимально просто и понятно, поэтому клиенты платят только за сервисы, которые они выбрали.
На этом этапе рекламной кампании участники музыкальной группы предстали перед зрителями в обновленных образах – теперь у каждого из музыкантов свой неповторимый стиль. Ролики больше не имитируют манеру любительской съемки, а видеоряд стал еще динамичнееи интереснее.
С 15 октября 2014 года материалы новогоэтапа рекламной кампаниипоявилисьна телевидении, радио, в Интернете и наружной рекламево всех регионах присутствия Tele2.
Дополнительная информация:
В апреле 2014 года Tele2 перешла на новую рекламную платформу «Честность». В ее основу легла идеология честности, отвечающая ценностям бренда Tele2. Новый слоган оператора – «Честно – дешевле».
Компания не только полностью поменяла свой образ в рекламе, но также обновила линейку тарифов и усовершенствовала подход к обслуживанию абонентов.
Партнером по созданию рекламной концепции Tele2 является международное рекламное агентство DDB.