Posted 24 сентября 2014,, 06:27

Published 24 сентября 2014,, 06:27

Modified 12 ноября 2022,, 08:53

Updated 12 ноября 2022,, 08:53

Личным кабинетом пользуется каждый шестой абонент Tele2 в Северо-Западном регионе

24 сентября 2014, 06:27
Личным кабинетом пользуется каждый шестой абонент Tele2 в Северо-Западном регионе
Сюжет
Tele2

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги работы сервиса «Мой Tele2» за третий квартал 2014 года. По данным компании, в среднем каждый шестой абонент Tele2 в Северо-Западном регионе регулярно пользуется возможностями личного кабинета.

За отчетный период максимальный рост зафиксирован среди пользователей личного кабинета в Великом Новгороде, республиках Коми и Карелия: на сегодняшний день порядка 140 тысяч жителей регулярно используют возможности сервиса «Мой Tele2». Наибольший процент проникновения услуги отмечается в Санкт-Петербурге и Калининграде.

Чаще всего абоненты заказывают детализацию счета, подключают и отключают услуги, пополняют счет с банковской карты. Корпоративные клиенты запрашивают через сервис «Мой Tele2» групповую детализацию расходов, счетов, актов выполненных работ, а также проверяют поступление платежей.

Личный кабинет Tele2 — самый быстрый способ управлять услугами. С его помощью удобно оплачивать без комиссии мобильную связь, оформлять обещанный платеж, просматривать историю платежей и узнавать последние новости о специальных акциях компании. Сервис также дает возможность обновлять тарифный план и подключать дополнительные услуги. При доступе к сайту my.tele2.ru с мобильного устройства оплачивается только служебный трафик, который генерируется единовременно при загрузке сайта и составляет менее 50 КБ.

Владислав Соколов, коммерческий директор макрорегиона «Северо-Запад» Tele2:

«Модернизация сервисов, упрощающих для абонентов управление мобильными услугами через интернет, – одно из важных направлений развития Tele2. В течение ближайшего года мы планируем произвести ряд улучшений, благодаря которым контроль расходования средств станет более удобным, а интерфейс личного кабинета − еще более привлекательным и функциональным».

"