Posted 18 августа 2014,, 10:14

Published 18 августа 2014,, 10:14

Modified 12 ноября 2022,, 08:55

Updated 12 ноября 2022,, 08:55

Стартует конкурс анимации и графики «Включи голову»

18 августа 2014, 10:14
Стартует конкурс анимации и графики «Включи голову»
Сюжет
ТГК-1

ОАО «ТГК-1» объявляет о начале творческого конкурса анимации и графики, главной темой которого станет энергия и ее экономное использование.

Название конкурса — «Включи голову» —появилось благодаря работе Кристины Ивановой, которая стала победителем конкурса «Лишним тратам скажем «НЕТ» — сбережем тепло и свет!». Юные участники и их произведения вдохновили организаторов на проведение нового конкурса —теперь уже анимации и графики.

В конкурсе «Включи голову» могут принять участие как начинающие художники до 16 лет, так и профессионалы от 17 лет. Победители будут определены в двух номинациях «Лучший графический проект» и «Лучший анимационный проект». Участникам дается полная свобода творчества — они могут представить на суд экспертного жюри рисунки, картины, комиксы, плакаты, короткометражные фильмы и мультфильмы.

Произведения должны отражали главную идею—необходимость ответственного подхода к потреблению электрической и тепловой энергии. Важно не только мотивировали грамотно и эффективно использовать ресурсы, но и вовремя их оплачивать. По данным Аналитического центра при Правительстве Российской Федерации,на 1 января 2014 года задолженность по России за электроэнергию составила 1 252 млрд рублей, за тепловую энергию — 200 млрд рублей.

«Мы живем в эпоху стремительного развития технологий, когда невозможно представить себе комфортное существование без электричества или отопления. Крайне важно не просто экономить энергоресурсы, порой отказывая себе в необходимом, а потреблять их рационально и ответственно, — говорит начальник департамента по связям с общественностью ОАО «ТГК-1» Лариса Семенова. — Этим конкурсом мы хотим привлечь внимание потребителей к необходимости грамотного использования энергии. Регулярная и своевременная оплата коммунальных счетов —залог стабильного обеспечения вашего дома электро– и теплоэнергией, эффективный способ экономии семейного бюджет».

Лауреатов ждут призы, подарки и стажировки от организаторов и партнеров конкурса, в числе которых Коммуникационная Группа АГТ, журнал «Инфографика»,SPB TV, Союз дизайнеров России, Российская Ассоциация студентов по связям с общественностью (РАССО).

Работы принимаются до 20 ноября 2014 года. Произведения авторов станут основой выставки «Включи голову», которая пройдет в декабре 2014 года в «Зоне действия» лофтпроекта «Этажи» в Санкт-Петербурге.

Посмотреть все работы и оценить творческий подход участников, включившись в on-line голосование, можно на сайте «Моя энергия».

Организаторы конкурса

ОАО «ТГК-1» — ведущий производитель и поставщик электрической и тепловой энергии в Северо-Западном регионе России, вторая в стране территориальная генерирующая компания по величине установленной мощности. ОАО «ТГК-1» объединяет 55 электростанций в четырех субъектах РФ — Санкт-Петербурге, Республике Карелия, Ленинградской и Мурманской областях.

Реализует программу в области социальной ответственности, поддерживая благотворительные проекты, спортивные и культурные мероприятия во всех регионах присутствия. Регулярно проводит специальные мероприятия для воспитанников детских домов Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Разрабатывает и внедряет практику безопасного и экономного энергопотребления: на основе наработок компании создан школьный курс, который преподается в школах Санкт-Петербурга в рамках программы по ОБЖ. Компания — постоянный партнер Санкт-Петербургской Рождественской ярмарки.

Установленная электрическая мощность – 7,24 ГВт, тепловая – 14 221,0 Гкал/ч. Контролирующим акционером ОАО «ТГК-1» является ООО «Газпром энергохолдинг», владеющий 51,79% акций компании. 25,66% акций владеет финский концерн FortumPowerandHeatOy. Коллектив насчитывает более 7 тысяч человек. В компании действует система экологического менеджмента ISO 14001:2004.

Коммуникационная Группа АГТ является крупнейшей коммуникационной группой в России (занимает 50 место в мировом рейтинге ведущих коммуникационных компаний мира TheHolmesReport 2012 и первое место – в национальной рейтинге коммуникационных агентств) и включает в себя 15 компаний, специализирующихся в разных видах коммуникаций. В группу АГТ входит сеть из 8 региональных компаний в городах Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Владивосток, Минск (Беларусь) и Алматы (Казахстан), центральный офис расположен в Москве, а также 7 специализированных компаний. Крупнейшая среди них – агентство АГТ, которое специализируется на коммуникационных услугах (PR, PA, маркетинговые коммуникации, социальные проекты, цифровые и финансовые коммуникации). Другие компании Группы, также занимающие ведущие позиции в своих областях, специализируются в сферах медиа-мониторинга, анализа и исследования рынка (Смыслография), коммуникаций в телекоммуникационной отрасли (агентство АГТ–Телеком), производства корпоративных изданий (издательский дом MediaLine), дизайна и организации мероприятий (Imagine).

АГТ является частью крупнейшей международной сети независимых PR агентств PROI Worldwide. Среди клиентов Группы - федеральные и региональные органы государственной власти, крупнейшие российские и ведущие международные компании.

Информационные партнеры конкурса:

ИД «Комсомольская правда»

Газета «Комсомольская Правда» появилась в мае 1925 года. К началу последнего десятилетия века она стала настолько популярной, что попала в Книгу рекордов Гиннесса. Сегодня ИД «Комсомольская правда» – диверсифицированный медиахолдинг. В состав холдинга входят печатные СМИ, интернет-порталы, радио и телевидение. Более 50-ти региональных предприятий представляют интересы ИД в регионах России, странах СНГ, ближнего и дальнего зарубежья.

Газета «Комсомольская Правда»распространяется в 44 городах России и имеет свой собственный крупный штат корреспондентов.

SPB TV – ведущий разработчик высокопроизводительных технологических решений для трансляции теле- и видеоконтента на различные экраны: мобильные телефоны, планшеты, компьютеры и телевизоры. Решения SPB TV (Mobile TV) интегрированы крупнейшими мобильными операторами, включая МТС, Билайн, Мегафон, StarHub и получили признание производителей мобильных устройств по всему миру.

Компания SPB TV осуществила разработку и обеспечивает техническую поддержку проекта «Амедиатека» (Амедиа), который обозначил прорыв в распространении качественного и легального видео-контента на территории России.

Высокий класс технологических решений компании отмечен целым рядом престижных международных наград, среди которых CSI Awards, TV TechnologyEurope STAR Awards, RussianMobile VAS Awards, MobileEntertainmentAwards, GoogleDeveloperChallenge и другие. Компании принадлежит пользовательское приложение SPB TV, доступное на всех существующих мобильных операционных системах и уже собравшее 30 миллионов пользователей по всему миру.

Портал «Моя энергия» http://myenergy.ru — Популярно-образовательный портал, представляющий энергетику как единую систему. Проект направлен на формирование у широкой круга читателей культуры безопасного, рационального, ответственного и эффективного ресурсопотребления.

Партнеры конкурса:

Журнал «ИНФОГРАФИКА»

Журнал «ИНФОГРАФИКА» распространяется в печатном виде в Москве и Санкт-Петербурге тиражом 80 000 экз.Одной из задач журнала является популяризация инфографики как средства коммуникации и донесения информации. Благодаря выпуску журнала компания имеет обширные связи с ведущими типографиями Санкт-Петербурга, Москвы и ближайшего Подмосковья, где печатаются тиражи журнала.

Проект «ИНФОГРАФИКА» в лице арт-директора (ArtemKoleganov) является спикером различных профильных событий, а также входит в состав жюри международного конкурса по инфографике «Золотой Малофей», который ежегодно проходит в Испании.

Лофт проект «Этажи»

Лофт Проект ЭТАЖИ — многофункциональное арт-пространство на 5 этажах. У нас можно посмотреть на искусство на выставках, купить его в галереях, повеселиться на открытиях, поучиться на лекциях и воркшопах, поесть в Кофейне Зеленая Комната, переночевать в хостеле, провести время с ребенком на «Детском времени» и даже завести четвероногого друга на акции «Хочу Домой».

Во многом сохраненный промышленный интерьер, характерный для лофтовой архитектуры Нью-Йорка, Берлина, Амстердама, в котором современная дизайнерская и антикварная мебель создают неповторимую атмосферу, — проект архитектурного бюро братьев Егора и Савелия Архипенко.

«Зона действия»

Рабочие пространства для деловых встреч, конференций, мобильных выставок, лекций и мастер-классов в лофт проекте «Этажи».

________________________________________

"