Posted 7 августа 2014,, 11:16

Published 7 августа 2014,, 11:16

Modified 12 ноября 2022,, 08:55

Updated 12 ноября 2022,, 08:55

Сбербанк предлагает клиентам воспользоваться услугой «Автоплатеж Ростелеком»

7 августа 2014, 11:16
Сбербанк предлагает клиентам воспользоваться услугой «Автоплатеж Ростелеком»

В связи с реализацией ОАО «Ростелеком» программы по переходу на электронную форму доставки счета для физических лиц, Северо-Западный банк ОАО «Сбербанк России» предлагает владельцам банковской карты Сбербанка воспользоваться удобным и проверенным сервисом автоматической оплаты счетов ОАО «Ростелеком».

Работает сервис просто, нужно только активировать его через систему Интернет-банкинга Сбербанк Онлайн, информационно-платежный терминал или в офисе Сбербанка. Подключение и пользование данной услугой бесплатны. При подключении услуги клиент выбирает удобную ему дату оплаты счета и определяет максимальную сумму платежа.

За сутки до указанной даты банк произведет проверку наличия выставленных счетов и (при их наличии) направит клиенту SMS с информацией о сумме выставленного счета и возможностью отказаться от платежа. Начиная с указанной даты раз в три дня будет осуществляться проверка поступления выставленного счета. Оплата счета произойдет по факту его выставления.

В случае, если сумма выставленного ОАО «Ростелеком» счета превысит определенную клиентом максимальную сумму платежа, услуга «Автоплатеж» направит клиенту SMS сообщение для SMS подтверждения оплаты счета, превышающего установленную клиентом максимальную сумму платежа.

«Услуга Сбербанка «Автоплатеж» позволяет быстро и своевременно оплачивать счета без необходимости посещать отделение банка. Она проста и удобна в использовании. Платежи зачисляются в режиме реального времени и легко контролируются. Все эти и другие преимущества сделали сервис очень востребованным у клиентов банка и во многих случаях, без преувеличения, незаменимым», – отмечает председатель Северо-Западного банка Сбербанка России Дмитрий Курдюков.

"