Posted 9 июля 2014,, 08:04

Published 9 июля 2014,, 08:04

Modified 12 ноября 2022,, 08:56

Updated 12 ноября 2022,, 08:56

В Северо-Западном банке Сбербанка доля транзакций в удаленных каналах обслуживания составила 86%

9 июля 2014, 08:04
В Северо-Западном банке Сбербанка доля транзакций в удаленных каналах обслуживания составила 86%

В Северо-Западном банке ОАО «Сбербанк России» по итогам пяти месяцев 2014 года доля транзакций, совершаемых через удаленные каналы обслуживания (банкоматы, платежные терминалы, интернет-банк «Сбербанк ОнЛ@йн», «Мобильный банк», «Автоплатеж»), достигла 86%. Об этом сообщила на брифинге «Тенденции развития розничного бизнеса» заместитель председателя Северо-Западного банка Сбербанка Марина Чубрина.

В среднем клиенты Сбербанка на территории обслуживания Северо-Западного банка ежемесячно совершают 18,5 млн платежей на сумму 23 млрд рублей. В настоящее время в общем объеме платежей за услуги ЖКХ 54% приходится на операционистов в офисах Сбербанка, 34% – на платежные терминалы, 11% – систему интернет-банка «Сбербанк ОнЛ@йн» и 1% – «Автоплатеж». Доля Северо-Западного Сбербанка на рынке платежей за услуги ЖКХ составляет 55%.

На сегодня в терминалах и банкоматах банка можно оплатить услуги 17 600 компаний. На территории обслуживания Северо-Западного банка Сбербанка работает более 8200 банкоматов и терминалов, 35% из них доступно круглосуточно, без выходных дней.

«Сбербанк фокусируется на развитии дистанционных каналов обслуживания и внедрении современных инновационных сервисов. Уверена, что банки, инвестирующие в это направление, смогут успешно конкурировать на рынке. Рост доли дистанционных сервисов, активное подключение к услуге «Автоплатеж», увеличение абонентской базы «Сбербанк ОнЛ@йн» – все это подтверждает, что банк придерживается верной стратегии», – отметила Марина Чубрина.

В настоящее время одной из важных задач Северо-Западного банка Сбербанка является внедрение технологий двумерного штрих-кодирования, которая предполагает переход от линейных кодов, используемых при оплате квитанций, на QR-коды. «Порядка 20% обращений клиентов банка связано с ошибками в проведении тех или иных платежей. Переход на QR -коды при оплате квитанций позволит избежать рисков неправильного набора информации и сократит время проведения операций. Пилотное тестирование в настоящее время проводится в терминалах банка», – прокомментировала Марина Чубрина.

"