Posted 22 января 2014,, 13:38
Published 22 января 2014,, 13:38
Modified 12 ноября 2022,, 09:05
Updated 12 ноября 2022,, 09:05
В 2013 году в селе Заозерье Прионежского района Карелии, где проживает свыше 1,3 тысяч человек, впервые появились устройства самообслуживания Сбербанка России – банкомат и информационно-платежный терминал. Всего за 2013 год на территории республики было установлено 65 банкоматов и 51 информационно-платежный терминал, и их общее количество достигло 365 и 351 устройств соответственно.
- Сбербанк обладает самой широкой филиальной сетью в Карелии, а также наибольшим количеством устройств самообслуживания. Нам важно, чтобы у наших клиентов была возможность воспользоваться услугами банка,- комментирует управляющий Карельским отделением №8628 Елена Палкина. - Устройства самообслуживания позволяют совершать операции рядом с домом в удобное для клиентов время.
С помощью устройств самообслуживания Сбербанка России клиент может самостоятельно, без обращения в офис гасить кредиты, совершать переводы с карты на счета вкладов или банковских карт, пополнять наличными счет пластиковой карты, подключать и отключать услуги «Мобильный банк» и «Автоплатеж». Также клиент может совершать платежи наличными или по банковской карте: вносить квартплату, рассчитываться за услуги мобильных операторов, интернет-провайдеров, подразделений вневедомственной охраны, спутникового и кабельного телевидения, образовательных учреждений, оплачивать налоги, госпошлины и штрафы ГИБДД.