Posted 17 января 2014,, 09:10

Published 17 января 2014,, 09:10

Modified 12 ноября 2022,, 09:05

Updated 12 ноября 2022,, 09:05

Клиенты Сбербанка все чаще пользуются услугой «Автоплатеж» для оплаты сотовой связи

17 января 2014, 09:10
Клиенты Сбербанка все чаще пользуются услугой «Автоплатеж» для оплаты сотовой связи

По итогам 2013 года количество клиентов Северо-Западного банка Сбербанка России, подключенных к услуге «Автоплатеж», превысило 400 тысяч человек. При этом количество платежей за сотовую связь в Северо-Западном банке в рамках услуги выросло более чем в 2 раза и превысило 2 млн. Ежемесячно клиенты Северо-Западного банка совершают операций на сумму более 220 млн рублей.

- Банковский сервис по автоматическому пополнению баланса мобильного телефона стал неотъемлемой частью жизни не только деловых людей, но и обычных граждан. Услуга «Автоплатеж» позволяет всегда оставаться на связи и не думать о том, что она прервется в самый неподходящий момент в связи с отсутствием средств на счете, – отметил председатель Северо-Западного банка Сбербанка России Дмитрий Курдюков.

Напомним, что услуга Сбербанка «Автоплатеж» представляет собой автоматическое пополнение баланса мобильного телефона клиента с карты Сбербанка при его снижении до установленного клиентом порога. Благодаря «Автоплатежу» клиент банка может больше не беспокоиться о своевременном пополнении баланса мобильного телефона: он всегда останется положительным. Услуга «Автоплатеж» предоставляется Сбербанком бесплатно, комиссия также отсутствует.

Услуга «Автоплатеж» была запущена Сбербанком в конце 2010 года и с тех пор активно развивается. Сбербанк заключил договора о предоставлении услуги «Автоплатеж» абонентам крупнейших операторов связи – МТС, Билайн, Мегафон, Теле2.

Подключить «Автоплатеж» можно через банкоматы и платежные терминалы Сбербанка. На одну карту можно подключить несколько номеров телефонов, которые будут оплачиваться автоматически. Для клиентов, которые пользуются услугой «Мобильный банк», подключение «Автоплатежа» может быть выполнено с помощью отправки СМС-сообщения «Автоплатеж SSS» (где SSS – сумма платежа) на сервисный номер 900.

Более подробную информацию об услуге «Автоплатеж» можно найти в руководствах к данному сервису, размещенному на сайте www.sberbank.ru в разделе «ОнЛ@йн услуги».

"