Posted 31 декабря 2013,, 11:00

Published 31 декабря 2013,, 11:00

Modified 12 ноября 2022,, 09:05

Updated 12 ноября 2022,, 09:05

Итоги года на рекламном рынке

31 декабря 2013, 11:00
Итоги года на рекламном рынке

Рынок рекламы в России развит достаточно хорошо, однако специалисты утверждают, что отечественные представители PR-индустрии не всегда рационально расходуют средства. В частности, речь идет о том, что многое делается для «галочки», эффективности от такой деятельности не наблюдается. Настало время проводить мониторинг среди потенциальных потребителей и делать акцент на рекламе, направленной на конкретного покупателя.

Сегодня на первый план выходит Интернет, в частности речь идет о социальных сетях, где люди проводят значительную часть своей жизни. Производство наружной рекламы все еще довольно актуально, но аналитики склоняются к мнению, что скоро на этом рынке останутся лишь крупные игроки, поскольку продвигать таким образом свой товар или услугу становится дорого. Что касается представителей среднего бизнеса, им рекомендуется обратить внимание на рынок рекламы в общественном транспорте, здесь отмечен неплохой баланс между ценой и количеством потенциальных клиентов.

"