Posted 30 октября 2013,, 11:53
Published 30 октября 2013,, 11:53
Modified 12 ноября 2022,, 09:08
Updated 12 ноября 2022,, 09:08
В России наблюдается изменение товаропотока черных металлов, постепенно автомобильные перевозки «отбирают» хлеб у железнодорожников. Несмотря на то, что объемы добычи металлов увеличиваются (за исключением некоторых сбоев) и растет цифра экспорта, железная дорога несет убытки, поскольку предварительные планы на транспортировку груза не выполняются. В качестве примера можно предложить статистику первого полугодия 2013 года, когда объемы перевозок сырья по стальной магистрали снизились на 5,8% в сравнении с аналогичным периодов 2012 года, в то время, как добыча металла сократилась всего на 2,8%. Специалисты утверждают, что подобная тенденция продолжится и процент автомобильных грузоперевозок будет увеличиваться.
Грузоперевозки по Москве и области, а также в других регионах России с помощью автомобильного транспорта связаны с тем, что открываются новые мини-заводы, которые не видят необходимости в использовании железнодорожных вагонов, а готовы довольствоваться меньшими объемами и пользоваться исключительно автотранспортом.