Posted 27 октября 2013,, 12:15
Published 27 октября 2013,, 12:15
Modified 12 ноября 2022,, 09:08
Updated 12 ноября 2022,, 09:08
Из-за высокой конкуренции, которая сегодня наблюдается в крупных городах с миллионным составом жителей, будущее розничной торговли, где реализуется женская одежда среднего ценового сегмента, определяется выходом на региональный рынок.
Наибольший интерес для розничной торговли представляют города, население в которых 500 000 человек. Столица России и прочие города-миллионники ныне уже располагают влиянием основных операторов, предлагающих одежду для женщин средних расценок.
При этом основное внимание уделяется платежеспособности спроса населения, который, иногда бывает достаточно высоким, а иногда или небольшим. В качестве довольно яркого примера можно назвать нефтедобывающие города и иные места, экономика которых ориентирована на эффективную разработку всевозможных природных ресурсов.
Кроме этого имеются и ограничения экспансии внешнего плана. Основное – это отсутствие необходимых объектов недвижимости для учреждений торговли, способных стопроцентно удовлетворять все требования розничных сетей.