Posted 31 октября 2013,, 10:16

Published 31 октября 2013,, 10:16

Modified 12 ноября 2022,, 09:08

Updated 12 ноября 2022,, 09:08

Оставаться на связи поможет Сбербанк

31 октября 2013, 10:16
Оставаться на связи поможет Сбербанк

«Автоплатеж», появившийся в арсенале услуг Сбербанка в 2011 году, — это автоматическое пополнение баланса мобильного телефона при его снижении до установленного порога. Перевод денег осуществляется с карты клиента и на указанную им сумму.

Доступ к удобной услуге Сбербанка «Автоплатеж» в настоящее время имеют абоненты мобильных операторов, представленных в Карелии: «МТС», «Билайн», «Мегафон» и «Tele2». Чтобы всегда оставаться на связи, клиенту нужно всего лишь пройти несложную процедуру подключения к сервису. Услуга предоставляется бесплатно, комиссия за платежи не взимается.

К сервису можно подключить как свой личный, так и любой другой телефонный номер, который вы готовы оплачивать. Пожалуй, проще всего сделать это с помощью услуги «Мобильный банк», позволяющей управлять счетами по мобильному телефону (подробности на сайте www.sberbank.ru), отправив на номер 900 SMS-сообщение со следующим текстом:

АВТОПЛАТЕЖ 9ХХХХХХХХХ 300 30 КККК, где:

9ХХХХХХХХХ — десятизначный номер телефона, на который будут поступать платежи;

300 — сумма платежа (в диапазоне от 50 до 10 000 рублей);

30 — пороговая сумма, по достижении которой будут списываться денежные средства (для «МегаФона» - 30, 150 и 600 рублей, «Билайн» — 30, 150 и 600 рублей, для Tele2 — 10, 30 и 50 рублей, для «МТС» можно установить любую пороговую сумму от 30 до 10 000 рублей);

КККК — последние четыре цифры номера вашей карты.

Если вы не пользуетесь услугой «Мобильный банк», то вы легко подключите «Автоплатеж» через устройства самообслуживания Сбербанка. Для этого вставьте в любой банкомат или терминал карту, найдите в Главном меню пункт «Личный кабинет, Информация и сервис», нажмите кнопку «Автоплатеж» и выберите пункт «Подключить Автоплатежи». Ознакомьтесь с предложенной информацией по услуге и подтвердите свою готовность ею воспользоваться. Затем выберите оператора связи, введите номер мобильного телефона. Далее введите сумму автоматического платежа (от 50 до 10 000 рублей) и порог, по достижении которого будет происходить списание. Проверьте правильность введенных данных. Отключить функцию автоплатежа можно также через банкоматы и терминалы Сбербанка или отправив SMS-сообщение АВТОПЛАТЕЖ – на номер 900.

Простота операции подключения, отсутствие платы за услугу, регулярно проводимые акции и, самое главное, больше никаких волнений по поводу того, что деньги на телефоне закончатся в самый неподходящий момент,— миллионы людей по всей стране уже сочли эти причины достаточно вескими, чтобы активировать сервис Сбербанка.

Дополнительная информация об услуге «Автоплатеж» — в руководстве к данному сервису, размещенном на сайте www.sberbank.ru в разделе «Платежи», или по телефону справочной службы 8-800-555-55-50.

На правах рекламы.

Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481. Официальный сайт банка – www.sberbank.ru

"