Posted 9 октября 2013,, 10:42
Published 9 октября 2013,, 10:42
Modified 12 ноября 2022,, 09:08
Updated 12 ноября 2022,, 09:08
За девять месяцев 2013 года сеть устройств самообслуживания Карельского отделения Сбербанка России увеличилась на 71 новое устройство, из них 42 банкомата и 29 информационно-платежных терминала (ИПТ). Общее количество устройств в Карелии выросло до 656.
На сегодняшний день банкоматы и информационно-платежные терминалы Сбербанка позволяют клиентам получать доступ к информации о своих картах и вкладах через личный кабинет, подключать услуги «Автоплатеж» и Мобильный банк, получать пароль и логин к услуге Сбербанк Онл@йн, а также одноразовые пароли. Кроме того через устройства самообслуживания можно совершать и другие банковские операции.
Через банкоматы – получать и (если есть депозитный модуль) вносить наличные на карту, оплачивать мобильную связь, налоги и ряд федеральных услуг.
Через информационно-платежные киоски - пополнять счет банковской карты наличными, оплачивать услуги операторов сотовой связи, ЖКХ, интернет-провайдеров и спутникового телевидения, погашать кредиты.
- Сбербанк обладает самой широкой сетью удаленных каналов обслуживания, постоянно расширяет и совершенствует систему. До конца года Карельским отделением Сбербанка планируется установить на территории республики еще 23 банкомата и 9 информационно-платежных терминалов, - комментирует управляющий Карельским отделением ОАО «Сбербанк России» Елена Палкина. - Услуги удаленных сервисов обслуживания существенно экономят время и средства, ведь клиент не зависит от режима работы офиса и свободного сотрудника, и комиссии при оплате через терминалы ниже, чем при обращении за той же услугой к сотруднику банка в окне, а часто они вообще отсутствуют.
На правах рекламы.
Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481.
Официальный сайт банка – www.sberbank.ru