Posted 7 августа 2013,, 10:51

Published 7 августа 2013,, 10:51

Modified 12 ноября 2022,, 09:11

Updated 12 ноября 2022,, 09:11

Торговые центры "подстраиваются" под покупателей

7 августа 2013, 10:51
Торговые центры "подстраиваются" под покупателей

Такой сегмент коммерческой недвижимости, как торговые помещения очень чувствителен к любым изменениям в поведении покупателей. Особенно сильно он зависит от предпочтений, которые в последнее время все больше захватывают умы всех потенциальных приобретателей товаров через интернет.

Электронная торговля уже вошла в нашу жизнь, и отдавать свои позиции не намерена. Ведь неоспоримым плюсом такого вида торговли является в первую очередь удобство: товары можно приобретать в любое время суток, да и найти в виртуальных магазинах можно практически все.

Понятно, что походы в торговые центры тоже имеют свою "прелесть", это и совместные покупки и возможные последующие развлечения, и посиделки в кафе, ресторанах или фуд-кортах, просмотр фильмов в кинотеатре и так далее.

Поэтому торговым центрам приходится в этой конкурентной борьбе придумывать все новые способы "заманивания" клиентов. Среди них наиболее действенными считаются:

- изменение местоположения заведений общепита, их количества, а также их качества;

- увеличение количества детских развлечений и изменение их акцентов в сторону познавательного досуга;

- увеличение набора социально-бытовых сервисов, от размещения отделений банков и турагентств до автосервисов на парковке с сопутствующим перечнем услуг.

"