Posted 4 июля 2013,, 09:15

Published 4 июля 2013,, 09:15

Modified 12 ноября 2022,, 09:12

Updated 12 ноября 2022,, 09:12

За полгода банкоматно-терминальная сеть Карельского отделения Сбербанка России выросла на 38 новых устройств

4 июля 2013, 09:15
За полгода банкоматно-терминальная сеть Карельского отделения Сбербанка России выросла на 38 новых устройств

Карельское отделение ОАО «Сбербанк России» увеличило количество устройств самообслуживания (банкоматов и информационно-платежных терминалов) на 6,4%. Общее количество устройств в Карелии выросло до 627. Всего на территории Северо-Западного банка Сбербанка России их установлено 7500.

За шесть месяцев 2013 года сеть устройств самообслуживания Северо-Западного банка Сбербанка России увеличилась на 1050 новых устройств, из них 500 банкоматов и 550 информационно-платежных терминалов (ИПТ). В Карелии за данный период было установлено 16 банкоматов и 22 ИПТ.

На сегодняшний день банкоматы и информационно-платежные терминалы Сбербанка позволяют клиентам получать доступ к информации о своих картах и вкладах через личный кабинет, подключать услуги «Автоплатеж» и Мобильный банк, получать пароль и логин к услуге Сбербанк Онл@йн, а также одноразовые пароли. Кроме того через устройства самообслуживания можно совершать и другие банковские операции.

Через банкоматы – получать и (если есть депозитный модуль) вносить наличные на карту, оплачивать мобильную связь, налоги и ряд федеральных услуг.

Через информационно-платежные киоски - пополнять счет банковской карты наличными, оплачивать услуги операторов сотовой связи, ЖКХ, интернет-провайдеров и спутникового телевидения, погашать кредиты.

«Сбербанк обладает самой широкой сетью удаленных каналов обслуживания, постоянно расширяет и совершенствует систему. В конце первого полугодия 2013 года в Карелии появился 300-й банкомат, всего до конца года Карельским отделением Сбербанка планируется установить на территории республики еще порядка 50 банкоматов и 20 информационно-платежных терминалов,- комментирует управляющий Карельским отделением ОАО «Сбербанк России» Елена Палкина. - Услуги удаленных сервисов обслуживания существенно экономят время и средства, ведь клиент не зависит от режима работы офиса и свободного сотрудника, и комиссии при оплате через терминалы ниже, чем при обращении за той же услугой к сотруднику банка в окне, а часто они вообще отсутствуют».

На правах рекламы.

Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481.

Официальный сайт банка – www.sberbank.ru

"