Posted 5 июня 2013,, 04:05

Published 5 июня 2013,, 04:05

Modified 12 ноября 2022,, 09:13

Updated 12 ноября 2022,, 09:13

Сбербанк возобновил обслуживание клиентов в семи населенных пунктах Карелии

5 июня 2013, 04:05
Сбербанк возобновил обслуживание клиентов в семи населенных пунктах Карелии

Сбербанк России возобновил обслуживание частных клиентов в п. Ладва, с. Шелтозеро, п. Ильинский, п. Харлу, п. Лахколампи и п. Элисенваара в Карелии, вынужденно закрытых в середине мая 2013 года. Такое решение принято банком с целью обеспечения интересов жителей региона.

Напомним, что закрытие указанных офисов Сбербанка России, находящихся в помещениях, арендуемых у УФПС Республики Карелия – филиала ФГУП «Почта России», связано с полученным банком 28 сентября 2012 года уведомлением о том, что на основании предписания Управления федеральной антимонопольной службы по Республике Карелия (от 22.08.2012) ФГУП «Почта России» обязана расторгнуть со Сбербанком договоры аренды данных помещений. В результате Сбербанк был вынужден закрыть и частично вывезти свои офисы из арендованных помещений, переведя их в ближайшие населенные пункты.

В настоящее время с целью принятия окончательного решения вопроса по обеспечению банковского обслуживания жителей данных районов Сбербанк совместно с администрацией Республики Карелии, главами муниципальных районных поселений, депутатами Законодательного собрания региона, руководством филиала ФГУП «Почта России» рассматривает все возможные варианты урегулирования ситуации, в том числе предложения по новым помещениям для организации работы офисов.

- Мы можем заверить наших клиентов, что в любом случае банковское обслуживание в данных населенных пунктах будет доступно жителям. Так, банк рассматривает как один из возможных вариантов организацию работы удаленных каналов банковского обслуживания, в частности, дополнительную установку банкоматов и информационно-платежных терминалов,- объяснил на встрече с главами районов Александр Арсентьев, советник председателя Северо-Западного банка ОАО «Сбербанк России».- Еще одним каналом банковского обслуживания является интернет-банкинг «Сбербанк ОнЛ@йн», а также банковское обслуживание посредством мобильных телефонов – «Мобильный банк». Для этого банк готов пойти на расходы по развитию инфраструктуры и организовать обучение клиентов. Но, конечно, в каждом из рассматриваемых населенных пунктов оценка ситуации будет производиться индивидуально, чтобы найти оптимальное решение проблемы.

На правах рекламы.

Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481.

Официальный сайт банка – www.sberbank.ru

"