Posted 18 октября 2018,, 14:00
Published 18 октября 2018,, 14:00
Modified 30 октября 2022,, 19:13
Updated 30 октября 2022,, 19:13
Ответы на эти и многие другие вопросы знают участники «Маркетинговых боев vol.4», организатором которых выступил городской информационный сервис 2GIS.
В конференц-зале гостинично -ресторанного комплекса «Фрегат» 17 октября собрались семь команд, состоящих из маркетологов, рекламщиков, а также PR-специалистов нашего города. Им достались реальные задачи от петрозаводского бизнеса и всего 60 минут для креатива и создания рекламной кампании.
Семь смелых предпринимателей Петрозаводска раскрыли перед командами свои слабые стороны, чтобы те в итоге помогли им скорректировать имидж, увеличить объем продаж или привлечь новых клиентов. В этом году в качестве компаний - кейсов выступили: мастерская по продаже и сервису лодок и мототехники , агентство недвижимости, компания по продаже деревянных окон и дверей, магазин автозапчастей, студия вкусных подарков, типография и компания, занимающаяся пассажирскими перевозками водным транспортом. Разный масштаб предприятий, непохожие сферы деятельности, но все одинаково хотят быстро и недорого найти клиентов на рынке и заработать.
За час команды провели анализ ситуации, выделили целевую аудиторию и разработали проекты рекламных акций. Признаться, участникам команд пришлось хорошенько поломать голову над тем, что же предложить представителям кейсов и как решить поставленные задачи.
На защиту идей каждой команде выделили всего пять минут, за которые потенциального покупателя предстояло убедить в жизнеспособности проекта. Критериев оценки было несколько, но самое главное — чтобы идею можно было реально воплотить в жизнь.
Роль покупателей играли члены жюри — представители региональных и федеральных компаний: городского информационного сервиса 2GIS, федеральной сети «Улыбка радуги», гостинично - ресторанного комплекса «Фрегат», медиагруппы «Онегомедиа», компании «MB Barbell».
Яркие и интересные презентации команд вызвали жаркие споры в работе судейской коллегии. По итогам игры победила команда, продвигавшая кейс по рекламе студии вкусных подарков.
Бонусом для участников игры стала лекция по маркетингу про фишки маркетинга и особенности продвижения на карельском рынке, которую прочла основательница коммуникационного агентства «Loyal» - Ксения Астапова.
В целом «Бои» оказались захватывающими и полезными для всех: маркетологи получили новый вызов и предложили оптимальное решение поставленной задачи за 60 минут, а предприниматели получили варианты продвижения своих целей и посмотрели на свой бизнес чужими глазами, что тоже периодически необходимо. Теперь предстоит опробовать новые идеи на практике.
Организаторы игры выражают особую благодарность партнерам проекта: гостинично – ресторанному комплексу «Фрегат», федеральной сети «Улыбка радуги», компании «Ситилинк», пиццерии «Тик Тайм», сети заведений «Sun Project», пекарне «Bekker», студии звука «Rolik.fm» и радиостанции «Авторадио».