Posted 15 октября 2016,, 11:27
Published 15 октября 2016,, 11:27
Modified 12 ноября 2022,, 08:13
Updated 12 ноября 2022,, 08:13
Как же часто нас обманывает реклама. Смотришь такой на вывеску или афишу, балдеешь от того, как качественно она сделана или от той заманчивой информации, о которой она говорит, и всё, сердце замирает, хочется приобрести продукт или посетить мероприятие. А потом приходишь, и ... ничего. Абсолютно ничего стоящего внимания. Да, так бывает.
Вот и я в этот раз, наткнувшись на афишу и описание выставки, решила выделить время, чтобы посмотреть на «лучшие работы членов-учредителей Санкт-Петербургского Союза дизайнеров». Именно 30-тилетнему юбилею этого Союза и посвящена выставка «Сделано в СССР». Она открылась 4 октября в «Доме куклы». В описании указано, что «в уникальную экспозицию включены самые разнообразные проекты: от телевизора КВН и первого советского коротковолнового радиоприёмника – до и микроавтобуса РАФ». Звучит красиво, не правда ли? Но на деле в помещении находятся лишь стенды с сухим описанием достижений дизайнера и фото его творений, без указаний, где и когда они применялись и использовались. Безусловно, это довольно интересно и познавательно, не каждый день видишь уникальные вещи советских времён. Да и имена питерских дизайнеров для общего развития знать нужно. Но когда перед тобой находятся просто сухие картинки, мозг совершенно отказывается воспринимать какую-либо информацию. Может быть, если бы эти иллюстрации сопровождались рассказами гида, выставка стала более информативной и интересной. Более всего странно то, что на входе в «Дом куклы» меня встретила девушка, которая после того, как получила деньги за билет, каким-то чудесным образом испарилась, то есть гуляй, где хочешь, бери, что хочешь.
Возможно, это выставка предназначена для узкого круга людей, и все мои негативные отзывы полная отсебятина, но основная мысль, которую хотелось бы донести, состоит в избирательности. Прежде чем клюнуть на рекламную уловку, стоит побольше узнать о продукте, который она представляет.