Posted 15 октября 2016,, 11:27

Published 15 октября 2016,, 11:27

Modified 12 ноября 2022,, 08:13

Updated 12 ноября 2022,, 08:13

Уловки рекламы или как стать более избирательным

15 октября 2016, 11:27
Уловки рекламы или как стать более избирательным
Сюжет
Статьи

Как же часто нас обманывает реклама. Смотришь такой на вывеску или афишу, балдеешь от того, как качественно она сделана или от той заманчивой информации, о которой она говорит, и всё, сердце замирает, хочется приобрести продукт или посетить мероприятие. А потом приходишь, и ... ничего. Абсолютно ничего стоящего внимания. Да, так бывает.

Вот и я в этот раз, наткнувшись на афишу и описание выставки, решила выделить время, чтобы посмотреть на «лучшие работы членов-учредителей Санкт-Петербургского Союза дизайнеров». Именно 30-тилетнему юбилею этого Союза и посвящена выставка «Сделано в СССР». Она открылась 4 октября в «Доме куклы». В описании указано, что «в уникальную экспозицию включены самые разнообразные проекты: от телевизора КВН и первого советского коротковолнового радиоприёмника – до и микроавтобуса РАФ». Звучит красиво, не правда ли? Но на деле в помещении находятся лишь стенды с сухим описанием достижений дизайнера и фото его творений, без указаний, где и когда они применялись и использовались. Безусловно, это довольно интересно и познавательно, не каждый день видишь уникальные вещи советских времён. Да и имена питерских дизайнеров для общего развития знать нужно. Но когда перед тобой находятся просто сухие картинки, мозг совершенно отказывается воспринимать какую-либо информацию. Может быть, если бы эти иллюстрации сопровождались рассказами гида, выставка стала более информативной и интересной. Более всего странно то, что на входе в «Дом куклы» меня встретила девушка, которая после того, как получила деньги за билет, каким-то чудесным образом испарилась, то есть гуляй, где хочешь, бери, что хочешь.

Возможно, это выставка предназначена для узкого круга людей, и все мои негативные отзывы полная отсебятина, но основная мысль, которую хотелось бы донести, состоит в избирательности. Прежде чем клюнуть на рекламную уловку, стоит побольше узнать о продукте, который она представляет.

"