Posted 11 октября 2016,, 11:16

Published 11 октября 2016,, 11:16

Modified 12 ноября 2022,, 08:13

Updated 12 ноября 2022,, 08:13

Взгляни на Ford с новой стороны

11 октября 2016, 11:16
Взгляни на Ford с новой стороны
Сюжет
K-Motors

Впервые увидев у моего знакомого Ford Fiesta, я сначала очень скептически отнесся к его выбору. Мне показалось, что этот автомобиль совершенно не подходит парню. Но, по описанию хозяина, эта машина не просто безделушка, а вполне состоятельный автомобиль. «И валит, и сабвуфер в багажник влез» - выразился хозяин. Я решил разобраться, так ли это.

Противоречит стереотипам

За рулём я осознал, что Ford Fiesta - не типичный представитель семейства малолитражек, его отличает не только внешний вид, но и спортивные повадки, просторный задний ряд сидений и высокая маневренность. Это далеко не женский, а молодёжный автомобиль, который не просто будет доставлять из пункта А в пункт Б, а будет при этом дарить только положительные эмоции от вождения.

До тест-драйва я расценивал его как обычное повседневное авто. Он казался мне абсолютно не интересным и скучным, но стоило только нажать на педаль газа, и я сразу понял, что его спортивный внешний вид не просто обертка, а намёк на его возможности.

Городской житель

Компактный, маневренный, шустрый. Автомобиль с первых минут за рулём приятно удивляет динамикой разгона и скоростью совершения маневров. С первого взгляда и не скажешь, что эта машинка способна на агрессивную езду. Но внешность обманчива, а Fiesta тому подтверждение. После того, как мы въехали в город, сразу стало ясно - это поистине его стихия, никаких проблем во дворах, очень маленький радиус разворота, малые габариты. Проблем с парковой нет, очень приятно ощущать, что даже на узком месте можно спокойно поставить автомобиль.

Во время езды по городу я сразу заметил, что автомобиль очень хорошо ведёт себя в потоке, и готов к любым манёврам. Так что если вы дадите машину своей жене, то можете быть спокойны, они точно друг с другом справятся!

Комфорт вождения

Садясь в Ford, я ожидал, что попаду в очередную не вызывающую никаких эмоций машину, которая будет вяло ехать, сильно встряхивать меня на неровностях дороги и плавать во все стороны на больших скоростях. Но я был приятно удивлён, проехав на ней первые метры: она опровергла все мои негативные ожидания и очень порадовала своими возможностями.

Fiesta уверенно держится за любые покрытия: будь то гравий, асфальт или песок. Все неровности, встретившиеся нам на пути, были уверенно «проглочены», без сильных толчков и потряхиваний, и благодаря этому ты не так сильно устаешь от езды на ней.

Ну и нельзя не упомянуть о том, что Ford не только городской автомобиль, но и на трассе он чувствует себя очень уверенно, и даже потоки ветра от грузовиков не способны изменить вектор его движения. Так что, и до дачи довезти сможет, и на море в отпуск свозит.

Что внутри?

Внутри нас встречает стандартный для машин марки Ford салон: достаточно массивная приборная панель и разнообразие кнопочек. При этом нет ощущения, что ты в небольшом автомобиле: просторно, удобно, хороший обзор, места с лихвой хватает для человека любого роста и комплекции. Так же очень важен удобный, не вызывающий дискомфорта руль – который также регулируется по углу наклона. Приятно удивила передняя панель – она из мягкого пластика, как в автомобилях классом выше.

Интуитивно понятная мультимедиа - довольно хороший плюс, нет никаких лишних функций, все просто и со вкусом. AUX вход, для прослушивания музыки, возможность подключения телефона к системе и совершения звонков на громкой связи, разъём для флешки, всё то, к чему мы привыкли и ничего лишнего. Для удобства на руле расположены кнопки регулировки громкости, ответа на звонок и переключения песен.

2

Кнопка запуска двигателя позволит, не вытаскивая ключ из кармана, завести автомобиль.

Сзади пассажиру ничего не мешает, так как посадка довольно удобная и места достаточно для комфортного времяпровождения. В салоне можно воспользоваться прикуривателем на 12В и зарядить телефон. На заднем ряду можно смело разместить трёх человек, и ремни для всех них присутствуют.

1

Но не обошлось и без упущений: в дверных карманах расположены «рёбра», из-за которых не получится положить массивные вещи. Это конечно не столь критично, но некоторым это доставит неудобства.

0

Кнопки подтверждения и выбора действий в системе мультимедиа находятся довольно далеко друг от друга, что затрудняет их использование, ведь постоянно надо переносить руку то выше, то ниже.

Всю информацию о ценах и комплектациях вы можете узнать на Официальном сайте центра Ford в Петрозаводске.

"