Posted 8 апреля 2016,, 14:00

Published 8 апреля 2016,, 14:00

Modified 12 ноября 2022,, 08:24

Updated 12 ноября 2022,, 08:24

Какой вы хотите автосервис?

8 апреля 2016, 14:00
Какой вы хотите автосервис?
Сюжет
Статьи

На ум сразу приходит некое обезличенное место: приехал в серый ангар, оставил машину и сидишь на диване. Смотришь в потолок. Еще один стереотип- автосервис, в котором работает знакомый знакомого мастер В., любящий ну ооочень долго все ремонтировать.

Но из всех правил бывают исключения. Добро пожаловать в автосервис "Master"!

«Еще во время учебы в университете мы с будущими компаньонами любили заниматься машинами. А потом, после окончания вуза, почувствовали, что настал тот самый момент, когда надо открывать свой сервис. Отчасти потому, что из-за их обилия в нашем городе, всегда было сложно выбрать «тот самый». Везде что-то не устраивало. Перфекционизм, да. Но, мы подумали, что если делать что-то крутое, то обязательно самим. Так и открылись»,- рассказывает Павел, высококвалифицированный инженер, рискнувший пять лет назад со своими сокурсниками открыть автосервис нового поколения.

В мае «Мастеру» исполняется пять лет. За эти годы из двух гаражей команда сервиса перебралась в большое просторное помещение, с высокими потолками и отличной «технической» начинкой.

Первое, что видит клиент, когда заходит в автосервис «Master» - это безукоризненная комната для гостей, она же ресепшн. Уютные диванчики, вайфай (куда же без него), телевидение, кофе, чай. В общем, все, чтобы сделать ожидание клиента как можно более комфортным и приятным. Интерьер тоже впечатляет: необычная приятная стилистика, картины на стенах и даже дерево, украшающее по-домашнему угол.

«Безусловно, каждый сервис старается чем-то выделиться. Тем не менее, в некоторых вещах наш автосервис консервативен. Мы делаем все быстро, качественно и за приемлемую стоимость. А еще мы все время идем в ногу со временем. Индивидуальный подход к каждому клиенту - одно из основополагающих правил нашей работы. Несмотря на то, что конкуренция среди автосервисов большая, сарафанное радио нам очень помогает. Довольные клиенты с радостью делятся информацией о «необычном» сервисе»,- отмечает Павел.

Павел рассказал и о том, чего, по его мнению, не хватает стандартным автосервисам.

«Когда мы только открывались, то думали о том, чего же не хватает стандартным автосервисам. И поняли, что необходим микс из качественной работы, инновационного и радушного, почти домашнего отношения к каждому клиенту. Мы стараемся быть «хорошим приятелем» всем, кто переезжает наш порог. И при всем при этом, оказывать услуги самого высочайшего качества. «Мастер» ищет современный подход во всех сферах работы сервиса. История с недельными ожиданиями ремонта - не про нас. Автосервис большой, поэтому записаться на самое ближайшее и удобное для клиента время можно безо всяких трудностей»,- уточняет Павел.

Помимо качественного обслуживания, в "Master" вы всегда будете знать, во сколько ваша "ласточка" будет готова.

«Для нас очень важно, чтобы человек не ждал, не тратил свое время. Если он записан на ремонт в 15:00, то в 15:00 ремонт начинается. Помимо этого, мы всегда говорим, сколько конкретно будет ремонтироваться машина, чтобы клиент мог спланировать свое время. Что касается режима работы, открываемся в 9 утра и официально работаем до 8-ми вечера, но чаще получается, что до последнего клиента. А уж во сколько этот последний клиент будет… Недавно вот ремонтировали машину до 23, ну а что делать. Срочно, значит срочно. Семь дней в неделю и даже без перерывов»,- рассказывает Павел.

Коллектив в этом дружественном к водителю сервисе очень дружный и самое главное - проверенный временем. «Кадры» подбирались исключительно по рекомендациям хороших знакомых.

Еще один немаловажный вопрос - цены. Особенно в кризис. Но, по словам ребят, цены «Master» старается держать на прежнем уровне. Перечисляя те услуги, которые можно заказать в автосервисе, мы сбились со счету. Если очень коротко, сделают все, и даже больше. «Автозапчасти, шиномонтаж, ремонт подвески, развал-схождение,… весь набор. Для нас нет ничего невозможного. Еще любопытно, что после того как некоторые крупные дилеры закрылись или подняли цены, к нам частенько приезжают и на техобслуживание»,- говорит Павел.

БОНУС

Все необходимые детали для ремонта вы можете приобрести прямо в автосервисе, сэкономив массу времени на поиске автозапчастей.

В преддверии весенней переобувки, рекомендуем проверить для вашего авто сход-развал по специальной скидке для читателей КарелИнформа!

"