Posted 3 ноября 2015, 13:45

Published 3 ноября 2015, 13:45

Modified 12 ноября 2022, 08:33

Updated 12 ноября 2022, 08:33

Влюбись в меня, если осмелишься

3 ноября 2015, 13:45
Влюбись в меня, если осмелишься

За час на сцене промелькнули сначала двадцать, потом тридцать, сорок, пятьдесят лет человеческой жизни. Рождение и смерть, любовь, дружба, разочарование…

Жизнь, полная тревог и страхов, надежд и несбыточных мечтаний. В Театре драмы в репертуаре театра «Творческая мастерская» появился новый спектакль «Любовь. Письма» по пьесе американского драматурга Альберта Герни «Любовные письма». Спектакль, который с большим воодушевлением готовили артисты и с восторгом приняли зрители.

«С сегодняшнего дня в театре так называемая «зеленая улица», она же «зеленка». «А что это такое?» - спросите меня вы. Сейчас и расскажу! «Зеленка» – это когда никто не помнит, что такое Выходной! Обожаю это время! Время, когда театр напоминает огромный дружный муравейник. Чайники кипят, плойки дымят, софиты жарят, афиши клеют, декорации прибивают, билеты улетают, утюги шипят, анекдоты рассказываются, костюмы добиваются…»

Такими письмами, что называется «с фронта», актриса Наталья Мирошник делилась со своими друзьями в социальных сетях, она писала о событиях, происходящих в театре на предпремьерной неделе. Выражала признательность всем тем, кто создавал спектакль, рассказывала о самом главном человеке, режиссере спектакля "Любовь. Письма» Борисе Цейтлине, писала о себе и своей героине, приоткрывала тайны спектакля.

«Когда я в первый раз прочла «Любовные письма», то впечатление от этой пьесы было сравнимо с эмоциями, пережитыми поле просмотра фильмов «Форрест Гамп» и «Влюбись в меня, если осмелишься».

«Об колено ломал и говорил - или сыграешь, или так и останешься на «таких» ролях, но дальше не двинешься, – рассказывала про эту необычную роль Мелиссы, её постижение и взаимодействие с режиссёром Борисом Цейтлиным после премьеры актриса Театра драмы «Творческая мастерская» Наталья Мирошник. «Репетировать с Борисом Цейтлиным очень интересно, сложно и в то же время - это огромное удовольствие. Он не просто гениальный режиссёр, а уникальная личность. И, конечно, мне есть чему у него поучиться».

Все те, кто пришёл на спектакль, за час успели почувствовать целый спектр самых разнообразных эмоций – от влюблённости до полного разочарования, были здесь и печаль и слёзы, радость и гордость, боль от безутешного горя и безвозвратных ошибок. Целая жизнь, прожитая с героями пьесы. Целая жизнь, прожитая артистами.

Наталья Мирошник, актриса Театра драмы «Творческая мастерская»: «Ещё до того, как режиссер выбрал эту пьесу, я звонила ему, просила поставить хотя бы «Хозяйку гостиницы» Гольдони. Он тогда сказал: «Наташа, это не тот уровень, тебе нужно уже глубже копать. Пришло время – начали копать. Поначалу я просто рыдала на репетициях: что это такое, на что я трачу свою жизнь, меня обижают, задевают за живое. Я не хочу этого, хочу к детям, хочу домой, я не справляюсь, всё, я бездарность. При этом я понимала, как мне колоссально повезло, я должна прикусить язык и репетировать, впитывать, как губка. Как только я вспоминала, режиссер какого класса и уровня работает с нами, обиды проходили. Я снова готова была вынести: «клуша ты петрозаводская, сырость развела, ничего не можете, чувства изображаете». Я знаю, что это было сказано любя, потому что Борис Ильич очень требователен к другим, как к себе».

Эта история произошла тогда, когда ещё не было смс и e-mail, тогда, когда люди умели писать письма. Мальчик и девочка, мужчина и женщина, пожилые люди – они всю жизнь писали друг другу письма. Длинные и подробные или короткие, всего в одно предложение. В жизни каждого из них произошло много событий, но они не переставали писать друг другу и делиться самым сокровенным и тревожащим, признаваться друг другу в любви, ссориться, снова мириться, страшно ревновать друг друга... И так проходит вся жизнь – любовь и письма.

Он окончил университет, получил место в сенате, затем женился... Она подавала большие надежды, была талантлива и неординарна, вышла замуж, родила двух дочек, но потом её лишили родительских прав... Немыслимая концентрация чувств и событий! А на сцене только два актёра (партнер Натальи – Дмитрий Максимов) и минимум декораций.

Наталья Мирошник, актриса Театра драмы «Творческая мастерская»: «По большому счёту наши с Димой Максимовым герои – это два изуродованных ребёнка, которых в силу обстоятельств загоняют в разные колледжи и школы. Энди слишком любили и этим сломали, а Мелиссу - тем, что она не была нужна ни матери, ни отцу, никому. Родители не осознавали, какая она талантливая, особенная, космическая.

Я расстраивалась, что мою героиню никто не полюбит, не пожалеет, потому что я и сама в силу разных причин перестала сочувствовать алкоголикам, они жизнь портят себе и окружающим. Но в процессе репетиций, обсуждая эти болезненные темы с Борисом Цейтлиным, я, как мать двоих детей, задалась вопросом: как воспитать их? Вырастить их в любви и научить любить, дружить. Ведь трагедия Мелиссы в том, что её не любили, её не научили любить, и потом она не научила любить своих детей.. Роль помогла мне понять не только то, что я смелая и сильная, что я могу бороться, особенно, когда в меня верят, а ещё то, что нужно чаще обнимать детей, любить своих родных».

Подпишитесь