Posted 23 декабря 2014,, 06:59

Published 23 декабря 2014,, 06:59

Modified 12 ноября 2022,, 08:48

Updated 12 ноября 2022,, 08:48

Мир цвета..?

23 декабря 2014, 06:59
Мир цвета..?
Сюжет
Статьи

В середине 80-х у группы «Наутилус» был антивоенный хит «Мир цвета хаки». В те времена казалось, покорить нашу планету и «спалить это небо…» могут только грубые солдафоны в кирзовых сапогах. Но новые времена показали, что поставить на колени, по крайней мере, цивилизованную Европу может другая сила… «армия любви».

На прошлой неделе со второй попытки большинством голосов финские парламентарии окончательно легализовали однополые браки. Закон, конечно, вступит в силу не завтра, а в 2017 году. Необходимо еще доработать законодательство и внести все соответствующие поправки. Однако уже сегодня событие это потрясло тихую маленькую Суоми и стало, похоже, большой неожиданностью даже для самих финнов. Ну, ладно, какая-нибудь легкомысленная Голландия, но брутальная Финляндия!

Общественность, мнение которой не учли «народные избранники», бурлит. Чего стоит тот факт, что после узаконивания гей-браков лютеранскую церковь, которая довольно лояльна к событию, покинули более 8 тысяч верующих «страны тысячи озер». Один мой финский знакомец, лишь только было объявлено о результатах голосования, прислал в интернете короткое и ясное сообщение: «Это какой-то кошмар!», а второй скептически заметил: «Это еще один гвоздь распущенной Европы в крышку гроба самобытной и неповторимой маленькой Финляндии».

По сути своей я человек мирный. К людям другой национальности, и к представителям иного вероисповедания проявляю терпимость. И гомофобом точно не являюсь, все знакомые подтвердят… Но! Наблюдая за ажиотажем и истерией, происходящих вокруг отстаивания якобы ущемленных прав ЛГБТ-сообщества (и не только в Суоми), начинаю понимать своих финских друзей.

Почему-то есть ощущение, что глобальная проблема, с которой самоотверженно борются гомосексуалисты и им сочувствующие, сильно раздута, высосана, извините, из пальца… А действия «борцов за справедливость» порой и вовсе напоминают спланированную провокацию представителей сексуального большинства, своеобразный, но четко выверенный удар под дых общественному вкусу.

Допускаю, что какие-то бытовые конфликты на почве неприятия сексуальной ориентации бывают. Но чаще ли они происходят, чем, скажем, семейные ссоры? А главное - так ли уж тяжелы их последствия? Если честно, не припомню ни одного случая в нашей стране, которую оппозиционеры-правозащитники так любят называть бесправной, когда бы лицам нетрадиционной ориентации отказывали в трудоустройстве, медицинской помощи или лишали каких-либо других социальных благ. Не знаю и ни одного примера, когда бы в постсоветской истории России сексуальные пристрастия преследовались законом или правоохранительными органами. Даже, напротив – у российских геев есть отличные бонусы: они, к примеру, имеют хороший шанс легально освободиться от службы в армии. Не слышал и того, чтобы за манерными юношами или целующимися девушками бегали толпы гетеросексуалов с битами и кастетами, желающие силой «перекрасить» несчастных в свой цвет. В конце концов, когда интимные отношения остаются за дверьми спальни (а там, к слову, они и должны оставаться), а не выставляются напоказ, влюбленным не страшно общественное мнение. В свободные времена живем, товарищи, а не в Средневековье.

Простите, повторюсь, не помню каких-либо ущемлений сторонников однополых отношений ни в нашей республике, ни тем более в Европе. Скорее напротив. Случай из жизни.

Однажды стал свидетелем одного из традиционных шествий «В защиту прав гомосексуалистов» в самом центре Европы. Довелось как-то побывать в Берлине, где прогуливаясь, на одной из центральных улиц я наткнулся на колонну странных личностей под радужными флагами. Зрелище это, мягко говоря, малопривлекательное. Я бы даже сказал, пугающее. «По главной улице с оркестром» брели обнаженные дряблые мужские тела в жировых складках, нависающих над кожаными стрингами. А следом шествовали целующиеся женские пары. Видимо, для большей убедительности искренности своих чувств, девушки прямо посреди многолюдной улицы в сексуальном экстазе залезали друг другу в джинсы. А замыкало парад несколько потных «мачо» с офисными лысинами и «в костюмах Адама», непонятно зачем демонстрировавших окружающим свои довольно-таки скромные достоинства. И все это в двух шагах от главной площади германской столицы и под охраной органов правопорядка… Интересно, если бы в таком же обнаженном виде на улице вышли, ну, скажем, поклонники сериала «Игра престолов» или фанаты гольфа, местная полиция также бездействовала бы? Или все-таки любителей кинематографа и клюшек с лунками просто повязали бы за аморальное поведение?

Первым делом подумал о том, как прекрасно, что моя шестилетняя дочь осталась с бабушкой в Петрозаводске и не видит этой вакханалии. И поэтому мне, слава Богу, после не придется, сгорая от стыда за поведение немецких дяденек, объяснять ей смысл происходящего. И еще я почувствовал страх. Страх за то, что, возможно, однажды такие же цветные парады, но на проспектах Ленина или Карла Маркса, могут стать повседневной жизнью Петрозаводска, на которую горожане будут взирать с будничным равнодушием.

Считаете это невозможно? Смею Вас заверить, возможно. Кто в консервативной Европе еще 50-60 лет назад мог представить, что по улицам старого света станут маршировать голые старики-разбойники, а сторонники традиционной семьи, полиция и священнослужители в это время будут робко и безмолвно смотреть себе под ноги? Учитывая, как в последнее время активизировались в России многочисленные прозападные общественные ЛГБТ – организации, свидетелями этого, прямо скажем, кошмара вполне можем стать даже мы с вами…

Кстати, только у меня складывается впечатление, что все публичные акции гей-сообщества преследуют несколько другие совсем немирные цели, нежели заявляют их организаторы?

С какой стороны ни посмотри, а выйти на улицу в чем мать родила – это отнюдь не борьба за свободу отношений, не внешнее проявление «внутренней свободы» или «естественности». Это больше походит на демонстрацию вседозволенности и пропаганду безнравственности. Подобные мероприятия – скорее сознательная провокация. А потому и «заточены» они, вероятно, на иные, более серьезные и опасные последствия. К примеру, вызвать отторжение у любого воспитанного цивилизованного человека и агрессию у людей, привыкших решать вопросы кулаками. Простите, уважаемые геи, но ни уважения, ни сочувствия к вашей «глубоко обиженной» ЛГБТ-братве, вышагивающей передо мной в Берлине в виде, унижающем всякое человеческое достоинство, я тогда не испытал. Скорее, извините, это было отвращение. И боюсь представить, что испытывают на моем месте миллионы последователей христианства или ислама, которые относятся к гомосексуализму как смертному греху и пороку. Зачем на самом деле гей-активисты сознательно провоцируют общественный конфликт? Как говорится, думайте сами, решайте сами…

А самое забавное, что расцвет гомосексуализма с постепенным подчинением мнения гетеро-большинства позиции гомо-меньшинства, гей-парады и легализация однополых браков происходят на фоне серьезной демографической проблемы и кризиса традиционных семейных отношений в странах Европы. Сегодня бы Парламентам Финляндии или Германии в пору активно работать в другом направлении, нежели оказывать поддержку бесплодным однополым бракам. К примеру, в срочном порядке разрабатывать законопроекты, дополнительно мотивирующие своих граждан на создание «ячеек общества», в которых рождаются дети, много детей. В противном случае, еще через пару веков ходить по мостовым Мюнхена или Брюсселя в кожаных трусах или без них и отстаивать права секс-меньшинств будет просто некому.

"