Posted 6 февраля 2017,, 17:37

Published 6 февраля 2017,, 17:37

Modified 12 ноября 2022,, 08:06

Updated 12 ноября 2022,, 08:06

Мы на суды давили, давили… давили, давили…

6 февраля 2017, 17:37
Мы на суды давили, давили… давили, давили…
Сюжет
Статьи

Идея уличными акциями (как большими, так и маленькими) давить на любую ветвь власти (в том числе и судебную) как историк вам говорю, родилась не сегодня. Даже не вчера. Этот способ воздействия на вершащих судьбы несмолчным гудением, а то и злобным лаем, толпы, которую до этого «подогрели» деньгами или еще чем-то, известен еще с древнейших времен.

Два примера

Обычно эти эксперименты с массовыми проявлениями недовольства ничем хорошим не заканчивались.

Самое безобидное в этой ситуации было, когда толпа покричала-покричала, да и разошлась, а власть и суды по-прежнему делали свое, освященное законом дело.

А бывало, что власть кидала на нарушающих тогдашний закон о массовых демонстрациях протестантов стражников, копьеносцев и лучников, которые кого могли – убивали на месте, кого нет – волокли на плаху к меланхоличному палачу.

Бывало побеждала толпа.

Тогда, как черт из табакерки, выпрыгивала на страну революция и кровью умывались все – и представители власти, и те, кто всю эту кашу заварил.

Я это к тому, что всяческие проявления недовольства уличной толпы в странах, городах и весях – явление не новое.

Не буду сейчас стряхивать пыль со страниц древних летописей и средневековых манускриптов, перейду к, так сказать, новой и новейшей истории.

Как раз с развитием в мире так называемой демократии, средств связи и СМИ все стало проще и, тут же, сложнее.

Уже в конце девятнадцатого - двадцатом веках, с использованием современных тогда политтехнологий, можно было определенным политическим силам давить на суды, чтобы перед общественным мнением представить своих сторонников «жертвами режима», «страдальцами», «узниками совести», «примером, как нарушаются права человека» и так далее.

Собирается митинг, например, в сто двадцать человек накануне суда какого-нибудь «правдолюбца», за которого они пришли «заступиться».

Например, у «экспроприировавшего» у «богатеев» пару сотен миллионов тысяч денег, или «МММ» возьмите, например.

Тут же, умелые телеоператоры и фотографы (я знаю и в Петрозаводске даже таких) сделают иллюстрации, что пришла - буквально не сто, нет! – тысяча людей (!), а то и больше сочувствующих.

Делается соответствующий текст с рыданиями: «Доколе терпеть унижение личности по политическим мотивам?!» Создается впечатление, что суд – «купленный», государство – «г..но» и граждане все это поддерживают.

Самое смешное, что ни суды, ни сами граждане в большинстве своем на эти «пи», извините, «ар», игры не велись в большинстве своем.

По сравнению с количеством «уличных правозащитников» количество здравомыслящих людей приятно удивляет. Причем, почти во всех странах.

Вот приведу я вам два примера.

Первый.

Анжела Дэвис. Известная американская коммунистка была арестована по делу «Черных пантер» в 1970 году. Благодаря финансовой подпитке СССР, информации в СМИ о публичных акциях за ее освобождение были организованы по всему миру. Кто постарше вспомните лозунг: «Свободу Анжеле Дэвис!» Вспомнили? Давление на суд было ураганное!

Что тогда писали в «Daily Worker», официальном органе Компартии США, в нашей «Правде» и других «антиимпериалистических» СМИ? «Месть Анжеле за политическую деятельность!», «Народы мира протестуют против произвола!»

Вот сейчас напомнить бы тому же любителю старого виски (по версии Васи Петрозаводского) Явлинскому или той же Слабуновой, или тем же уголовникам Попову и Навальному об этом. И они, просто не сомневаюсь, в один бы в один голос голос сказали: «США защищалось от коммунистической заразы. Все правильно сделали!»

Да, все правильно.

Но только один нюанс: пока длилась такая вот информационно-политическая вакханалия, американский суд спокойно исследовал все доказательства, работал, выслушивал свидетельства и даже и не думал выпускать Анжелу на свободу вопреки громким крикам в СМИ.

Через восемнадцать месяцев, когда были исследованы все улики, выслушаны все свидетели, когда прокурор согласился с доводами защиты, только тогда Дэвис была освобождена. Сейчас она профессор в одном из университетов США.

Не потому приняли такое решение судьи, что орали под окнами сторонники подсудимой, а потому, что суд работал спокойно и профессионально. Вот тут либералы будут со мной согласны.

Второй пример.

Овальд Мосли. Лидер британских фашистов. В мае 1940 года Осли, а чуть позже и его жена, тоже известная британская нацистка, Диана, и их дети, в том числе и малолетние, были арестованы за ведение подрывной деятельности против Великобритании, и за то, чтобы не дать возможность Гитлеру перетянуть страну на сторону живодеров, создателей лагерей смерти.

Там все было сделано по закону, чтобы фашисты там к власти не пришли. Орали публично сторонники Мосли будь здоров.

И тут уже любители старого виски из гнилого «Яблока» могут завопить: «Нарушены права человека, дети за решеткой!» Хотя все было сделано по закону, ясно?! И права человечества не были нарушены!

Пейте свой виски, господа, и гоняйте «махрюнку» со Слабуновой на партийных «па-а-ати» с помощницами Сухоруковой и Ширшиной и не путайте людей, пожалуйста, престарелые «яблочные принцы и принцессы»!

И вот теперь давайте быстренько разбираться кто тут у нас-то в Карелии на суды давит, каких денег это стоит, и как, если что организовать управляемую вакханалию супротив «супостатов» у нас в Петрозаводске.

БЫЛО ДВАДЦАТЬ – СТАЛО ДВЕСТИ

Начнем с весны 2015 года.

Потенциальные уголовницы по делу о махинациях с муниципальной собственностью - Залецкая и Корнилова - находятся в СИЗО. Есть решение суда, вполне обоснованное, вот они и в СИЗО. Но это пока.

Их поместили под стражу опять-таки по вполне понятным обстоятельствам на тот день.

И суд с этими обстоятельствами согласился. Защитники - нет.

Они стараются вытащить их. Дети, там, родители, ути-пуси…

И сидят они как-то не так, не в тех сапогах (хотя уже правозащитники уже сходили и выяснили, что сидят они нормально, так как нужно сидят), и грустно им… жизнь не удалась…

Но политическая жизнь кипит!

Йеэ-ух!

Как говорят злые языки, добровольно-принудительно созывают из Поповской ларечной империи «Ленторг» на пикет за сиделиц тетенек и тут же их фотографируют, будто их не тридцать, а триста!

И фотографируют, мне кажется, специальные фотографы, пригнанных продавщиц и уборщиц на фоне широко известных в оппозиционных кругах личностей (типа: «Я, вот тут известный блоггер (режиссер, фотограф, х… знает кто, но в ночных клубах тусуюсь, и так далее), и получается просто «широкое народное недовольство»!

Причем «широкие массы петрозаводчан», что проходят мимо этого цирка и их тоже «сфоткали», даже не в курсе, что они за потенциальных мошенниц «вписались» и они, в бредовых снах «Губбельсов Поповских» уже «оппозиционэры»! Так гласит, оказывается, «Министерство правды» Васи Петрозаводского. И, как бы, все они за «права человека».

За права каких людей, извините, «Губбельсы Поповские»?

За тех, кого и так отпустят через несколько дней (А Корнилову и Залецкую отпустили) и так - губбельсы об этом знали - или вы будете, как защитники Анжелы Дэвис, приписывать их выход под подписку о невыезде своим несуразным акциям?

А если бы их не выпустили – то обличали бы «кровавый путинский режим» по приказу Васи Петрозаводского? Мол, мы тут за права человека, но вот… режим, режим… путинский…

Потом были «одинокие пикеты» в пользу уголовницы Сухоруковой, «девушки Попова», которая сейчас в федеральном «Яблоке» в Москве обретается, видимо, там и отмечается как осужденная. Потом, если верить тем же «Слабунятам» во многих российских регионах проходили одиночные пикеты в защиту уголовницы Чечиль, сеструхи Васи Петрозаводского. Но то, что эти пикеты проходили там, писали лишь «губбельсы Поповские». Сам лично я убедился, что, например, в Тамбове, где, якобы, эти пикеты были тоже, Чечиль никто не знает и знать не хочет.

К чему все это? Есть старые испытанные способы через СМИ и имитацию оппозиционной активности давить на судей, рассматривающих то или иное дело. Уголовное дело. Есть попытка в Карелии перевести дела уголовные в область политическую и, тем самым, постараться вывести в публичное пространство чистенькими людей, так или иначе замазанных в уголовщине.

Были такие попытки. Удались? Пока нет. Но, уверяю, попытки еще будут. Как сказали бы «Губбельсы Поповские» «мы на суды давили, давили… давили, давили…» Что-то похожее, с фамилией Шариков, кажется, связанное – да? – я уже слышал…

Всегда ваш,

Константин Бегунов

"