Posted 4 декабря 2014,, 10:56

Published 4 декабря 2014,, 10:56

Modified 12 ноября 2022,, 13:47

Updated 12 ноября 2022,, 13:47

Tele2 помогает рекламой

4 декабря 2014, 10:56
Tele2 помогает рекламой
Сюжет
Tele2

Компания Tele2 запустила необычную маркетинговую программу поддержки предпринимателей. Оператор выступил с инициативой помочь в продвижении бизнеса своих клиентов. После сбора заявок компания бесплатно создала и разместила рекламу товаров и услуг своих бизнес-абонентов, чтобы стимулировать развитие их предприятий.

Предприниматели оставляли заявки на сайте http://pomogaem-reklamoy.tele2.ru.

До 14 декабря реклама этих предприятий транслируется в порядке очереди в рекламной сети «Яндекса», одного из самых популярных сайтов российского Интернета.

В течение этого периода на сайте ИА «КарелИнформ» мы представляем серию интервью с корпоративными клиентами Tele2, которые приняли участие в этой программе. Сегодня мы поговорим с Александром Никифоровым, руководителем сети салонов красоты SunCity в Петрозаводске.

Как Вы пришли в индустрию красоты?

С сетью салонов красоты SunCity я работаю всего полтора года. Наверно, многие заметили, что прежде на их месте находились обувные салоны, которые нам пришлось закрыть. Раньше обувной рынок обслуживали карельские предприниматели, но с открытием большого торгового центра на наш рынок пришли федеральные обувные сети, и с ними конкурировать невозможно. В течение двух лет мы переделывали наши помещения под современные салоны красоты.

Но в этой сфере бизнеса также большая конкуренция, что Вы делаете, чтобы привлечь и удержать клиентов?

Во-первых, мы снижаем стоимость наших услуг. Мы постоянно проводим акции, уже на стартовой странице нашего сайта заявлены скидки 35%, 30%, 10% на разные виды услуг. Во-вторых, мы делаем ставку только на профессионалов, репутация которых работает на имидж салона в целом. В - третьих, мы все время рекламируем наши услуги, публикуем наши новости в группах SunCity «ВКонтакте».

В чем сложности этого бизнеса?

Тяжело найти хороших мастеров, салонов в городе много, и в каждом по одному или два мастера, на которых держатся эти салоны. Мы приглашаем на работу только профессионалов. На Варкауса, 27/1 мы предоставляем услуги по косметологии и эстетической медицине;на проспекте Карла Маркса, 12 работает группа парикмахеров, специалисты по маникюру и педикюру, а мастера на Титова, 12 так востребованы, что в последнее время работают только под запись.

А сколько человек задействованы в Вашем бизнесе?

Сейчас около 40 человек, и некоторые работают уже более 10 лет. Например, сотрудники, которые раньше работали со мной в обувном бизнесе, «перестроились» и сейчас продают и продвигают услуги салонов SunCity.

Александр, советуете открывать свое дело?

Открывать бизнес с нуля сейчас невыгодно, потому что есть большой риск, что товар или услуга не будут так востребованы, как планировалось. А вот купить готовый бизнес, с гарантированным доходом и хорошей клиенткой базой, - это будет выгодно.

Совет начинающим бизнесменам?

Семь раз отмерь, двадцать раз проверь, а потом действуй. Сейчас сложное время, нужно просчитывать риски со всех сторон, чтобы бизнес был рентабельным.

"