Патриот тот, кто в самые трудные минуты дли родины берется за самые трудные дела. А. Павленко
23.03.12, 13:22

«Ярмарка»: на пять с плюсом

Едва ли не каждая карельская хозяйка, придя в магазин за крупами, не задумываясь, берёт пакетики с красным логотипом компании «Ярмарка».

«Да, я уже много лет покупаю именно их продукцию, довольна качеством и полностью доверяю этой фирме, - говорит петрозаводчанка Татьяна Симонова.- Торговые сети правильно делают, что закупают, например, рис именно у них». Однако Татьяна весьма удивилась, что везти крупы от «Ярмарки» в магазины Петрозаводска приходится вовсе не из далёкого далёка. Возможно, для кого-то ещё будет открытием тот факт, что компания «Ярмарка» находится здесь, в Карелии, на окраине Петрозаводска.

Не просто крупы

- Наша компания возникла в октябре 1995 года, - рассказывает руководитель службы маркетинга Герман Лузянин, - и за это время сильно продвинулась вперёд. Сегодня мы входим в пятёрку крупнейших российских производителей крупы. Продукцию компании «Ярмарка» можно увидеть в магазинах практически всех крупных торговых сетей нашей страны. Сегодня с нами работают 114 дистрибьюторов по всей России и за границей. Экспорт круп осуществляется в 20 стран мира - от ближнего зарубежья до США и Канады.

Рассказывать об ассортименте торгового дома «Ярмарка» можно очень долго. Это и знакомое жителям Карелии подсолнечное масло «Онего», и масло «Постное», которые изготавливаются здесь же, на уникальном оборудовании маслопрессзавода, и пищевые ингредиенты - мука, сухари, отруби, которые активно используются местными производителями продуктов. Но главное, конечно, крупы. Вряд ли ещё найдётся производитель, в ассортименте которого было бы представлено 170 позиций круп. Сырьё используется как российское, так и импортное - из Канады, Перу, Турции, Индии, Китая, Пакистана. При этом многие удивятся, узнав, что крупа может быть не просто традиционным продуктом питания, а… коллекционной составляющей.

«Ярмарка», пожалуй, единственный производитель, кто наряду с хорошо знакомыми потребителю представляет уникальные крупы. Это коллекция круп «Ярмарка Платинум», «Ярмарка Cafe» (смеси для лёгкого приготовления блюд разных стран мира) и линейка лицензионной продукции от компании «Ярмарка»: «Едим Дома» с Юлией Высоцкой. Надо сказать, что «Ярмарка» весьма плодотворно сотрудничает с журналом «Едим дома» и является официальным поставщиком Кулинарной студии Юлии Высоцкой.

29 февраля компания в очередной раз стала победителем передачи «Контрольная закупка» с хлопьями «Геркулес». Ранее победителями становились перловая и кукурузная крупы от «Ярмарки».

Очень полезным для хозяек может стать интернет-магазин компании «Ярмарка». Здесь представлено более 70 видов экзотических круп и бобовых. А также собрана интересная коллекция видео и фото рецептов блюд, которые украсят и разнообразят меню.

Где сотрудники компании черпают идеи? Очень просто. Путешествуя, наблюдают, где и как едят, а затем привозят новые мысли домой. Регулярно участвуют в выставках, в том числе и международных. Ну и, конечно, грамотно строят свою работу.

На пути к совершенству

- Наш коллектив состоит из 380 человек с учётом тех, кто работает в филиалах, - говорит директор департамента организационного развития Мария Цветинская. - Половина из них занята на производстве и в логистике. Главный принцип кадровой политики компании - создание команды профессионалов. Наша миссия: «Мы - уникальная, глобальная, вечно самосовершенствующаяся компания, развивающая своих сотрудников, партнёров и потребителей». О том, что это не пустые слова, говорят факты. Благодаря использованию новых методик и различных тренингов в компании значительно снизился коэффициент текучки кадров.

Ценности компании - развитие, партнёрство, аутентичность. Первое означает постоянное самосовершенствование, умение быть наставником и тренером для других. Второе - уважение и равноправие в отношениях с партнёрами. Третье - то, что слова не расходятся с делами, а ценности компании соблюдаются неукоснительно.

Компания постоянно растёт, соответственно, постоянно требуются новые сотрудники. «Ярмарке» нужны люди, готовые проявлять инициативу, развиваться, делиться имеющимися знаниями и получать новые. Для них возможности роста здесь колоссальные.

Компании нужны как грамотные специалисты, так и люди без опыта - главное, чтобы внутренние убеждения претендента на рабочее место не противоречили ценностям компании.

Важно, что такая крупная компания находится именно в Петрозаводске - ею не руководят дистанционно, из далёких столиц. Соответственно, то, что она зарабатывает, в виде налогов остаётся здесь же, в Карелии. А потребители, как местные, так и находящиеся за пределами нашей республики, уже давно сделали свой выбор в пользу местного производителя - компании «Ярмарка».

Поделиться с друзьями:


Написать комментарий:

Правила модератора

Чтобы оставить комментарий, надо просто войти на сайт или зарегистрироваться.

Войти на сайт     Войти с помощью ВКонтакте

Зарегистрироваться

 Все видео

Подписывайтесь на КарелИнформ в социальных сетях!