Истина выше людей и не должна бояться их. В. Г. Белинский
16.09.11, 14:47 55 комментариев

От поселка Боровой -- Президенту России

ОБРАЩЕНИЕ
Совета и Администрации Боровского сельского поселения
к ПРЕЗИДЕНТУ РОССИИ МЕДВЕДЕВУ Д.А.

УВАЖАЕМЫЙ ДМИТРИЙ АНАТОЛЬЕВИЧ!

Мы, жители Калевальского района Республики Карелия, обращаемся к Вам, как к гаранту Конституции Российской Федерации, за защитой своих прав и свобод. В данном случае нарушается статья 27 Конституции РФ о праве свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства.
В Поселки Боровой, Новое Юшкозеро до 1.09.2011 г. курсировал прицепной вагон по маршруту Петрозаводск – Юшкозеро в составе дальнего следования № 680Ч/680А Петрозаводск – Костомукша по нечетным дням недели, обратный по четным.
Руководством филиала ОАО «РЖД» Октябрьская железная дорога постоянно предпринимались попытки прекратить пассажирские перевозки на участке Ледмозеро – Юшкозеро по причине убыточности.
Не учитывается тот факт, что федеральный бюджет датирует все пассажирские перевозки на территории России согласно действующему законодательству.

Не принимается во внимание, что на данной территории нет автомобильного сообщения. Состояние дорог не позволяет организовать регулярные автобусные пассажирские перевозки. Пятая категория дорог обслуживается крайне недостаточно из-за отсутствия финансирования.

Лишаются единственной транспортной доступности более 4 тыс. человек, постоянно проживающих на данной территории, кроме того этим маршрутом пользуются учащиеся, студенты, туристы, командировочные и многие другие.

Данное решение вызвало большую социальную напряженность среди жителей района и многочисленные обращения в различные инстанции. Люди теряют веру в органы государственной власти и местного самоуправления. Резко снижается авторитет руководителей местного и даже федерального уровня. Отсутствие железной дороги резко отразится на социально-экономическом развитии района, а также на благосостоянии населения.

К сожалению, такая проблема не решается на уровне поселения и района, поэтому депутаты и жители района обращались в Правительство РК, к руководству ОАО «Федеральная пассажирская компания» (ОАО «ФПК») Северо-западный филиал, к Министру транспорта РФ, к депутату Законодательного Собрания РК, а он инициировал обращения к директору ФСБ РФ, Министру обороны РФ. Положительного результата нет.

Мы живем в лесном, северном крае. Градообразующего лесопромышленного производства нет. Люди вынуждены искать работу за пределами района. Старшее поколение, добросовестно отработав много лет, скромно доживает свой век. Жители верят и надеются, что их не оставят без внимания, власть будет помогать в решении различных вопросов жилищно-коммунального комплекса, развития инфраструктуры, организации новых рабочих мест и улучшения качества жизни.

Отмена пассажирского вагона воспринимается как унижение, тем более что это произошло в предвыборную пору. Пассажирский вагон – это не роскошь, а элементарное необходимое условие жизни.
Уважаемый Дмитрий Анатольевич, Совет и Администрация Боровского сельского поселения вынуждены обратиться именно к Вам с целью положительного решения, очень важного для жителей вопроса восстановления регулярного железнодорожного пассажирского сообщения.
1347 подписей жителей


Калевальский район     

- +

комментарии (55)

юрий 16.09.11, 14:59

Голосуйте дальше за ЕР и жить будете ещё веселей!!!!

   
юрий 16.09.11, 15:18

Москву расширят и все переедем жить туда!!!

   
слон 16.09.11, 15:34

еще одним поселком в туристкой Карелии станет меньше

   
Александр 16.09.11, 15:48

Скоро останутся только поезда Москвабад-Питер-Масквабад.

Жителей Борового искренне жаль, с точки зрения оккупационных властей, ваше проживание на планете Земля экономически не целесообразно, скоро очередь и петрозаводчан на оптимизацию поголовья подойдёт. И менделю писать безполезно, ему по барабану.

   
простак 16.09.11, 15:50

а не пора ли нам пора ?!!!

   
123 16.09.11, 15:57

Хорошая новость. Одним населенным пунктом будет меньше.

   
ХХХ 16.09.11, 16:01

Медведеву писать бесполезно, все заявления и жалобы возвращаются к Нелидову, Но то, что люди пишут, объединяясь, уже хорошо. По крайней мере, они видят, реально, что Путин и Медведев, люди, не представляющие власть в стране.

   
житель муезерки 16.09.11, 20:14

Согласен с Александром что писать этому господину бесполезно. Брошены наши районы на произвол судьбы.

   
1 16.09.11, 20:47

Все это конечно так, но у каждой медали есть своя обратная сторона. Если я не ошибаюсь, в Боровом когда-то был леспромхоз миллионник один из лучших в Союзе, но его развалили, причем руководители-то были местные. И потом начали лес приворовывать всем скомоп (местным населением, т.н. черные лесорубы). Все из техники на своей халтуре выжали, угробили ее. В итоге срубили сук на котором сидели, вот и результат.

А теперь помогите спасите. Раньше думать нужно было, теперь ничего уже не изменишь.

   
иван 16.09.11, 22:22

Во во в Муезерке такае же история , рубили день и ночь лес кончается да и ягоды на которые уповают , которые уже гребут граблями в прямом смысле слова, исчезают. Какой уж тут сук целое дерево.

   
юрий 16.09.11, 23:23

Скажите спасибо создателям упрощённых пунктов пропуска на границе!!!!Через которые вся древесина уходила к соседям!!!!!Кто то неплохо на этом заработал а жители получили крохи от барского стола!!!!!

   
лена 16.09.11, 23:47

Всех жителей обвинять в черном лесорубстве абсурд...Те, кто воровали ,доедут на джипах ,купленных на эти деньги. А остальные жители как????!!!Как студенты будут добираться на учебу, старики в республиканскую больницу???

   
?????. 16.09.11, 23:48

Юрок! Да не в соседях дело! А как говорил профессор- Преображенский, из Фильма "Собачье Сердце" в ГОЛОВАХ их ДЕЛО! привыкли выбирать Воришек,"лучших из лучших!" работать по принцыпу "Своя рубашка ближе к телу" или как на Украине ещё говорят " Сосед рад! что у соседа корова здохла!". Не только Боровой,Юшкозеро,Суоярви и много других преграничных селений Сдыхают от Безработицы и нещиты.Нет там! и небудет! Нормальных Руководителей! Народу нужна власть Сильная,Правдивая и Неворовская.А так всё это Пустая - Болтовня! которая никому не НУЖНА.

   
?????. 17.09.11, 00:03

ЛЕНОК! Безвыходных положений не бывает? надо только нажать! в правилном месте! мой вариант дешовый но трясучий! я из п.Райконкоски до г.Суоярви скакать на Автобусе км.40 брать надо за жабры Дорожное управление! и хороший Автобус(скопом взять в лизинг).Кстати! читал непомню когда? где-то в их районе, или уних Самих, жители вышли на дороги и в пасёлке засыпали ямы.Да! можете сказать приезжай и сам засыпай! НО! за их никто небудет делать! Значит пусть покупают поболже простыней и медленно ползут на своё КЛАДБИЩЕ.

   
Черт 17.09.11, 00:38

1371 подпись ... Так бы они не работу дружно ходили и за жку платили, теплотрассу свою починили, воду бы всей шоблой экономили ...

Совок сраный!

Умер поселок, как ни печально, и нет альтернативе переселения в настоящий момент. Да и не достойны мы жить лучше! Тфу! Пойду ка готовиться к заклейке окон. Зима скоро.

   
!!! 17.09.11, 01:14

Могли бы президенту писать и без грамматических ошибок- дОтировать и дАтировать всё-таки разные

понятия.

   
Алина 17.09.11, 08:59

В Петрозаводске деньги карельских налогоплательщиков пускают по воде

Активист Молодёжной правозащитной группы Карелии Юрий Поздняков стал свидетелем того, как на улице Кемской в Петрозаводске дорожники закатывали асфальт под проливным дождём.

«Я около семи вечера шёл с остановки, вода лилась ручьями, уровень её был по щиколотку, ботинки промокли насквозь. И вдруг изумился: вижу, что вблизи моего дома по лужам ездит каток, рабочие закатывают асфальт… Ремонтные работы у нас начались недели три назад, в рамках общегородской программы ремонта придворовых территорий и межквартальных проездов. Три недели назад рабочие сняли старое асфальтовое покрытие и сразу после этого куда-то бесследно исчезли. Все эти дни люди ходили по щебню и по колдобинам, оставшимся после удаления старого асфальта. Я сам видел, как спотыкались и падали старушки. Людям негде было парковать машины - во дворах запретили, дескать, в любой момент могут начать класть асфальт. Приходилось парковать автомобили, где попало (на стоянках не у подъезда, а достаточно далеко от домов), и там же оставлять на ночь. Между прочим, из-за этого (неудачной парковки) несколько машин стали мишенью для буйства вандалов. В том числе, к большому несчастью наша семья также понесла таким образом ущерб на десятки тысяч рублей …. Почему-то именно сегодня, когда по всем прогнозам синоптиков должен был быть дождь, наконец-то начали закатывать асфальт. До этого было достаточно ясных дней, однако почему-то никакие работы не велись, и только сегодня они возобновились (именно тогда, когда на улице выдался настоящий потоп - если честно, я даже не припомню, когда наблюдал что-то подобное). Это просто ужас какой-то. Как говорят чиновники: "Под дождем асфальт класть нельзя. Это противоречит строительным нормам и элементарной логике". А сегодня лично я услышал другое. Когда я обратился к рабочим и спросил, что за безобразие творится (как можно класть асфальт, когда стоит ливень и воды по колено?), мне сказали, что ничего страшного в этом нет, - мол, ну и что, что идёт дождь, асфальт пару-тройку лет простоит и то ладно».

Так деньги налогоплательщиков закатываются в землю. Уже через год "новенькая" дорожка станет ничуть не лучше, чем прежняя старая (новый асфальт станет таким же, какой был до ремонта). Всё это безобразие происходит при попустительстве коррумпированных и непрофессиональных людей - чиновников администрации Петрозаводска.



Карельское отделение «Молодёжной правозащитной группы»

   
1 17.09.11, 14:25

Я не голословно утверждаю: прожил 17 лет жизни в этом районе: 15 в Луусалми и 2 в Калевале. Мой отец был начальником лесопункта, который он сделал одним из лучших в Карелии, пока не погиб в 1994 году. Через месяц ОАО "Ухтуа" обанкротилась вследствие того, что рабочие, у которых, к слову было более половины пакета акций (суммарно) их продали. Впоследствии отдельные личности (не из Москвы и даже не из Птз) кинули кличь: "Грабь, бухай, отдыхай". Каждая вторая семья была в той или иной бригаде черных лесорубов, не халтурили только "опущенные" (пенсионеры, бичи....). В Боровом тоже нашлись такие местные руководители, некоторые уже в Москве сидят к слову. Чтоже к ним никто писем не пишет, они то уж как никто должны знать всю кухню? У нас в поселке был уже построен новый соврменный коровник полностью автоматизированный. Так местные его на погреба разобрали, кафелем печи обложили, шифер в Костомукшу продали, ну и в таком духе. А я помню в своем далеком теперь уже детстве, как отец уходил на работу в 4 утра и приходил в 10-11 вечера. Все для людей старался: рабочие места, качество жизни .... В итоге никто добрым словом не вспоминает, а вот ворье которое потом пришло... В общем не буду описывать всю эту вакханалию, т.к. для меня это была личная трагедия, да и все это итак общеизвестно. Итог в том, что своей халтурой уничтожили технику без которой массовое производство не возможно, а также загубили зарождавшуюся тогда первичную переработку древесины. Итог: в Калевальских лесах хозяйничает швед.

А сейчас во всех бедах виновато Правительство.

   
святые русские воры 17.09.11, 16:41

Неужели в России почти все руководство воры в законе ? Когда же все образумится? Наверное после смерти их имущество законно перейдет родственникам, и они будут владельцами наворованного, и будут носить звание - Вор России ! Тяжело евреям в этой стране жить !

   
1 17.09.11, 19:45

Так что не стоит винить во всех бедах правительство, масонов, евреев... Виной всему персональные людские пороки.

   
John 18.09.11, 10:29

Президенту плевать, кто,как и что пишет - он этого даже не читает, вся писанина возвращается туда, откуда пришла или застревает в правительственных кругах РК, так что, господа, пишите письма, пишите...Президент, правительство и чиновная рать живут в "модернизированной" стране, а мы - тут, на земле...Грустно, господа...

   
Не стыдно врать? 18.09.11, 17:32

>> Не учитывается тот факт, что федеральный бюджет

>> дОтирует все пассажирские перевозки на территории России

>> согласно действующему законодательству.



Это ложь.

Возмещение выпадающих доходов от перевозок в поездах Ледмозеро - Юшкозеро и Суккозеро - Лендеры относится к компетенции РЕГИОНАЛЬНОГО бюджета, то есть бюджета республики Карелия.



>> Не принимается во внимание, что на данной территории

>> нет автомобильного сообщения.



В этом виновата железная дорога?



>> Состояние дорог не позволяет организовать

>> регулярные автобусные пассажирские перевозки.



Логично! На содержание, текущие и капитальный ремонт региональных дорог республиканский бюджет выделяет вдвое-вчетверо меньше, чем должен. Закон о бюджете Карелии есть в открытом доступе, желающие могут убедиться сами: на 2011 год выделен без малого 1 млрд рублей на все республиканские дороги в сумме по статьям. Это крохи.



>> Отсутствие железной дороги резко отразится

>> на социально-экономическом развитии района,

>> а также на благосостоянии населения.



Так железная дорога ж не отказывается выполнять пассажирские перевозки на упомянутых участках. Проблема в том, что республиканское правительство само не считает эти перевозки необходимыми. Это следует из отсутствия лендерского и юшкозерского поездов в региональном заказе. Скорректируют заказ - появятся и поезда.



>> ... а он инициировал обращения к директору ФСБ РФ,

>> Министру обороны РФ. Положительного результата нет.



И не будет. Перечисленные инстанции не занимаются пассажирскими перевозками.



>> К сожалению, такая проблема не решается

>> на уровне поселения и района



Перевозки для жителей Карелии на обсуждаемых ветках заказывает республиканское правительство. Точнее, на данный момент, уклоняется от заказа поездов на Юшкозеро и Лендеры всеми возможными способами.



>> Отмена пассажирского вагона воспринимается как унижение,

>> тем более что это произошло в предвыборную пору.



ВБС в Юшкозеро и Лендеры отменены по единственной причине: их не с чем везти, нет поездов. То что было раньше - было в нарушение действующей нормативной базы (под видом поездов дальнего следования курсировали пригородные). Нарушения не могут длиться вечно...

   
юрий 18.09.11, 19:29

Уважаемый а кто раздробил пассажиро-перевозки и грузоперевозки не железная дорога???И кто выступил инициатором этого что бы получать прибыль а другим загибаться тоже не РЖД???????

   
тоже кое-что знаю 19.09.11, 09:22

Еще скажите, что боровчане разграбили свой леспромхоз. Кто продавал лес с молотка, кто устраивал, а потом выигрывал лесные аукционы? Боровчане? Все делалось с подачи властей свыше. И сейчас, где последний собственник Юшкозерского леспромхоза? Ау! Ищет полиция, ищет ФСБ. Ан нет, никак не могут найти...Нейжели силовые структуры столь бессильны и беспомощны? Да властям не выгодно это, сразу поймут, кто миллионы кубометров боровского леса спер!

   
Johnu 19.09.11, 10:07

Президенту, может быть, и плевать, но русским языком надо всё-таки владеть, а то создаётся впечатле-

ние, что на сайте орудует компания двоечников, а может так оно и есть? Может всеобщая безграмотность

населения-одна из причин того, что творится в стране?

   
Саша 19.09.11, 10:31

Ну да... Если кто знает более безграмотный сайт, дайте, пожалуйста ссылку.

   
1 19.09.11, 10:44

Видимо Вы так и не поняли, что я хочу сказать. Причем тут аукционы. Когда в 90-ее годы лесфонд был в собственности у государства и не находился в долгосрочной аренде у крупных арендаторов. Выделялся леспромхозам, которые официально не вырубали лесосеку. Лес попросту пи-ся. Местные жители собирались в бригады, брали трактора леспромхозовские, лесовозы; нелегально вырубали делянки, лес продавали налево. На эти деньги жировали (и кстати спились же на эти деньги) и ни рубля из них не вложили в покупку тех же запчастей для этих тракторов, которые потом загнулись. Официально оба леспромхоза были банкроты, а не официально...

И причем тут аукционы какие-то??? Это уже было потом позже, как следствие первого.

А потом помнится дело одного из лесных руководителей Борового, ныне сидящего в Москве. Правоохранители, то взяли его на взятке и реально взяли и сумма была тогда порядка 1 млн. Ну и что наш гуманный суд. Наверное местные радовались: "Сумел взять, ну и молодец", "Не пойман- не вор"... Помнится в те времена такие поговорки в народе были в моде.

А весь разговор вокруг поезда имеет только один смысл: В Юшкозерском леспромхозе активно использовались т.н. "тупички" (думаю не стоит пояснять что это). Кроме того тот участок дороги не электрофицирован, а значит составы ходят на соляре. А соляра может очень хорошо продаваться машинистами тем же черным леорубам. Наслышан про масштабы воровства соляры из Костомукшского депо.

О этом составе больше всего пекутся сами же "халтурщики" (ускользает еще одна возможность пожировать).

   
1 19.09.11, 10:52

Лес то нарубить по тихому можно, тот же сухарничек, а вот вывозить его господам финнам не на чем. Лесовозов-то нет. Они есть у шведов, а швед не станет сам себя обворовывать. Вот и грузят ворованый лес на вагоны, а их цепляли к поезду, который курсировал от Новой Юшки, И далее до Костомукши. А там уже граница рядом: финны и сами могут его забрать.

А теперь поезда не будет. Как лесок доставить господину финну??

   
2 19.09.11, 11:26

Сам то понял, что сказал. Прямь, все местные - жулики

   
1 19.09.11, 11:57

В свое время большинство.

А людей явно мало ездит. Это сейчас нерентабельный маршрут, да и вряд ли его будут датировать. Нет смысла.

   
Демари 19.09.11, 12:12

Ну да. Боровчанам надо покаятся и сделать из поселка отшельнический скит. Власть,конечно не виновата ни в чем - она от .....Кирилл подтвердит.

   
Гость 19.09.11, 12:58

К сведению - грузоперевозки по маршруту Юшкозеро-Боровой-Ледмозеро не осуществляются более 3 лет!!!!

Вопрос стоит о людях, которе не могут попасть в республиканскую больницу, студенты - приехать домой на каникулы, служащие - в командировку и т.п. А если отменили поезд - будьте добры - приведите в порядок дороги и организуйте регулярное транспортное сообщение, что является прямым полномочием Республиканских властей.

   
Гость 19.09.11, 13:01

Ну да, оказывается весь смысл письма заключён в одном слове.... А главного никто из вас не заметил? А где же чувство солидарности?

   
Вы что-то путаете 19.09.11, 15:31

>> кто раздробил пассажиро-перевозки и грузоперевозки

>> не железная дорога???



Структурная реформа на железнодорожном транспорте проведена государством в течение последних 5-10 лет, железная дорога сама ничего не "раздробила".



>> что бы получать прибыль а другим загибаться тоже не РЖД ?



Учите матчасть. Пассажирский комплекс выделен для повышения прозрачности расчётов: теперь затраты на услуги инфраструктуры, электроэнергию, топливо, услуги тяги, вагоно-часы и прочие вполне прозрачны, что позволяет обоснованно требовать возмещения выпадающих доходов.

Попробуйте заставить, к примеру, автобусного перевозчика возить трёх бабуль в глухую деревню за счёт прибыли с междугородного маршрута. Перевозчик пошлёт такую инициативу очень и очень далеко. Разговор простой: есть субсидии - есть перевозки, нет субсидий (на данный поезд) - нет перевозок.

   
про поезд 19.09.11, 15:36

>> Вот и грузят ворованый лес на вагоны,

>> их цепляли к поезду, который курсировал от Новой Юшки,



Вы говорите о делах давно минувших.

С весны 2011 года поезд Ледмозеро - Юшкозеро переведён из грузопассажирского в местный. С тех пор к нему официально никаких грузовых прицепок быть не могло.

   
про населённость 19.09.11, 15:40

Юшкозерский вагон в августе месяце едва наполнялся наполовину, перевозя за полный рейс менее 70 человек.

Тратить без малого 200 000 рублей на перевозку 70 пассажиров (в сумме менее 5 000 пасс-км) - идиотизм, который рано или поздно должен был прекратиться. Продолжение банкета - за счёт республиканского бюджета. Отселить не дешевле выйдет?

   
Конго 19.09.11, 16:02

Не слушайте бред этого засланного казачка.

Автобусные перевозки на конкурсе идут едиными лотами, в которые наряду со вкусными маршрутами включаются и убыточные. Иначе бы хрен кто из перевозчиков ездил в петрозаводского автовокзала в такие прости господи дыры как Сельги или малая суна или койвусельга.



Вранье и насчет прозрачности. Разделили пасс и грузоперевозки не для прозрачности а под предлогом вступления в это гребаное ВТО. В прошлом году разделили и пасс перевозки: на дальние и пригородные. Жд инфраструктура - рельсы, вокзалы и т.п. остались в собственности РЖД. Дальние перевозки (свыше 200 км) производит ОАО ФПК, которая арендует при этом инфрастуктуру у РЖД, оставаясь при этом одновременно "дочкой" РЖД. Кстати, дочерними/зависимыми компания РЖД остались и новоявленные "Первая грузовая компания" и многие другие грузовые компании.



При этом Якунин, кореш ВПП, пролоббировал принятие в ГД соответствующих законов. а в ФСТ (федеральной службе по тарифам) - соответствующих приятных для РЖД и ФПК методик расчетов.



Истинная цель была одна: избавиться от нерентабельных пасс маршрутов ( и от их пассажиров), переложив обязанность их оплачивать - на региональные бюджеты, и всеми правдами и неправдами отжимая деньги из регионов, которым и так ничего масквабад не оставляет из-за мегапроектов типа сапсанов, мундиаля, олимпиады, саммита АТЭС и пр.



То есть чтобы РЖД и ФПК уже ВООБЩЕ ничто не мешало пилить доходы от грузовых перевозок и от "вкусных" пассажирских

маршрутов.



В карельском правительстве это отлично понимают, и запросто так , неправомерно обогащаться этим деятелям не хотят давать.



Граждане, дело обстоит именно так, и никак иначе.

   
Разбор конспирологических теорий 19.09.11, 16:50

>> Не слушайте бред этого засланного казачка.



Отлично, разберём ваш бред. По пунктам.



>> Автобусные перевозки на конкурсе идут едиными лотами,

>> в которые наряду со вкусными маршрутами включаются

>> и убыточные. Иначе бы хрен кто из перевозчиков...



Не везде так.



>> Вранье и насчет прозрачности.

>> Разделили пасс и грузоперевозки не для прозрачности

>> а под предлогом вступления в это гребаное ВТО.



Ваши конспирологические домыслы, не более.



>> Дальние перевозки (свыше 200 км) производит ОАО ФПК,



Начинаете путаться. Какие 200 км? Не 200 км, а 150 км.



>> которая арендует при этом инфрастуктуру у РЖД,

>> оставаясь при этом одновременно "дочкой" РЖД.



И что? Разделение видов детельности внутри холдинга для повышения прозрачности расчётов - абсолютно нормальное явление, принятое не только в РЖД.



>> При этом Якунин, кореш ВПП,



Кого?..



>> пролоббировал принятие в ГД соответствующих законов



Продолжение конспирологических измышлений...



>> Истинная цель была одна: избавиться от нерентабельных

>> пасс маршрутов (и от их пассажиров), переложив обязанность

>> их оплачивать на региональные бюджеты,



Оплачивать не их, а выпадающие доходы при перевозках на них.

Есть разница.



>> и всеми правдами и неправдами отжимая деньги из регионов,



Продолжаете конспирологические изыскания.

Что мешает карельскому Минэкономразвития проверить расчёты СЗППК по данным маршрутам? Оспорить ряд ставок, перетрясти ряд разделов, а при несогласии СПЗППК - перевести рассмотрение дела в ФАС, и далее. Почему вместо этого Минэкономразвития РК плачется о нехорошем РЖД и путает элементарнейшие термины в своих письмах?



>> которым и так ничего масквабад не оставляет из-за

>> мегапроектов типа сапсанов, мундиаля, олимпиады, саммита



РЖД тут при чём?



>> То есть чтобы РЖД и ФПК уже ВООБЩЕ ничто не мешало

>> пилить доходы от грузовых перевозок и от "вкусных"

>> пасажирских маршрутов.



ОАО "ФПК" не перевозит пассажиров на пригородных маршрутах!

Независимо от их прибыльности, убыточности, независимо от

Именно поэтому рассуждения об "обязанности" ФПК перевозить жителей Юшкозера и Лендер - пустой звук. Возможность - да, появится, если будут поезда, к которым можно будет прицепить юшкозерский и лендерский беспересадочные вагоны. Поездов нет => вагонов нет.



>> В карельском правительстве это отлично понимают,

>> и запросто так, неправомерно обогащаться этим деятелям

>> не хотят давать.

>> Граждане, дело обстоит именно так, и никак иначе.



Продолжение конспирологического бреда в доступной народу форме...

   
Конго 19.09.11, 17:25

Ну не ВПП а ВПП, понятно же, что опечатка, к чему тупые придирки?



Ну не 150 а 200 км, в данном случае эти 50 км не имеют ровно никакого значения.

А имеет значение вот что.

В-первых, РЖД тут при всем. Пробив для себя крайне полезные законы, теперь обложилось совместно с ФПК ими, вообразив что от народа можно защититься бумажным щитом. Глупая, наивная позиция. И очень близорукая, кстати.



Во-вторых, перестаньте нести ахинению по пригородные маршруты. Опять же лукавите. Все ваши ходы известны. Сначала ФПК грохнула "грузопассажирские поезда" 900-й нумерации Ледмозеро - Юшкозеро и Лендеры - Суккозеро. Поезда, которые МОГУТ ходить на этих маршрутах. Вместо этого переведя их в категорию "пассажирских" и дав им 600-ю нумерацию, тем самым грубо нарушив приказ минтранса. А теперь ФПК грохает эти пасс. поезда, ссылаясь на то, что они нарушают приказ минтранса!

Родные, а кто ж вас за руку тянул-то? пусть бы оставались себе грузопассами, это ничего не нарушало.



В общем, еще один хитропопый ход ФПК с целью любым способом сбагрить с себя эти маршруты.



Вот так, граждане.

   
Разбор продолжения конспирологического бреда 19.09.11, 17:34

Продолжаете пытаться ввести обывателей в заблуждение.

Констатация факта невладения вами темой - придирки? Ну-ну.

О законах, ходах и позициях.

Комментрирвать эмоциональную часть вашего текста лень, отвечу по конкретике.

1 ФПК не осуществляет перевозку в грузопассажирских поездах. Порядок был наведён ещё весной. Обратного хода НЕТ. Если считаете, что грузопасажирский нужен - обратитесь в Октябрьскую дорогу, посмотрим, что там ответят. Что дорога НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПЕРЕВОЗЧИКОМ => все вопросы и предложения в СЗППК и в ФПК. Брызгать слюной по этому поводу бесполезно.

2. Поезд Ледмозеро - Юшкозеро курсировал как поезд дальнего следования (местного сообщения), хотя таковым быть не имел права.

3. Что-то вы и по перекрёстному субсидированию пытаетесь народу байки нести... не стыдно, а?

   
Конго 19.09.11, 18:04

Ну да, напринимали под себя удобненьких законов, провели реформу в собственных узковедомственных интересах, а теперь в кусты - пишите туда, обращайтесь там, а мы лично умыли руки и будем только стричь купоны? Так, да? И какого мнения народ будет об РЖД и особенно об ФПК? Я скажу какого. Как о беспредельных рвачах и хапугах. Как о захребетниках, повисших на шее тех, кто платит им деньги. Как о самодовольных паразитах, смеющих еще, пусть и полуанонимно, впрямую издеваться и глумиться над пассажирами нерентабельных маршрутов.



Впрочем, продолжайте разливаться мыслью на тему законности и правильности своих действий и дальше. Как тут уже было верно отмечено, теоретически можно выжить и в собачьей конуре.



P.S. "По форме - всё правильно, по существу же - полное издевательство". В.И.Ленин.

   
Житель Юшкозера 22.09.11, 20:31

Так выделите деньги из федерального бюджета на дорогу ! Вокнаволокскую приводят в порядок , чем же мы хуже. Республике на нас наплевать...

   
юрий 22.09.11, 21:10

Кроме того рвачам из РЖД не надо забывать что дороги то строила вся страна!!!За счёт маленьких зарплат в стране!!!А теперь упыри из РЖД схватили самый жирный кусок а остальное бросили на счёт народа!!!!!!

   
опущеный(пенсионер) 23.09.11, 13:00

так получается, молодой человек в этом леспромхозе один твой папа был человек, а остальные быдло? и в 4 часа на работу никто не ходил? я вас умоляю! конечно население в чем то виновато не спорю. но извините, если вас оставят без работы, а жрать хочется, но взять негде, неужели вы бы не пошли разбирать шифер, чтоб продать, да семью накормить ( ну может кому и выпить) так что все виноваты и вы в том числе.

   
старик 23.09.11, 13:35

и забывают по чьей земле ездят ! да еще и навязывают свои правила жителям районов ПО ЧЬЕЙ ЗЕМЛЕ проходит дорога ржд ! но власть пока ( скажу грубо , но . думаю , точно ) лижет задницы монополистам и олигархам , не умея власть употребить ( или желая самим присосаться к этой кормушке ) . как пример - стоимость карельского щебня возрастает на ржд в несколько раз ! а могла бы быть совсем низкой , если бы карьеры не продали за бесценок ( единоразовое вливание в бюджет ) , а затем покупают у арендаторов и возят по земле родной по установленным олигархами ценам !

   
Алина 23.09.11, 13:43

Бедные люди! Что говорить об отдалённых посёлках, когда в пяти км. от города Петрозаводска, с Ужесельги дети пешком идут и в дождь и в мороз. Раньше, хоть пятёрка заходила. Спасибо нашему правительству.

   
деревня 23.09.11, 14:16

красиво спорите господа. правда я ничего не поняла. А все равно приятно послушать умных людей.

Ну вы мне одно скажите: нужон нам поезд али нет?

   
кому он нужен 24.09.11, 19:07

>> красиво спорите господа. правда я ничего не поняла.



В двух словах: халява для руководства РК закончилась.

В начале 2011 года ОАО "ФПК" сделало последнее предупреждение в адрес РК, продлив на весну в виде исключения курсирование беспересадочных вагонов в Лендеры и Юшкозеро под видом "местных" поездов. Тем самым пошли на нарушение действующего порядка назначения поездов, т.к. они по факту пригородные. Руководство не сделало НИЧЕГО для решения вопроса. Затем, на лето 2011 года, эти псевдоместные поезда были отменены, но руководство РК, вместо того чтобы заказать пригородные поезда, предпочло решать вопрос подковёрно. В результате поезда сохранились и на лето, но с сентября оказались отменены, на сей раз навсегда.

Консприрологические измышления юзера под псевдонимом Конго пытаются выстроить теорию заговра, но в реальности всё проще: халява вечной не бывает...



>> Ну вы мне одно скажите: нужон нам поезд али нет?



Вам то нужон. Да вот власти вашей карельской, судя по делам (а не словам) не нужон. Каждая неделя некурсирования лендерско-юшкозерских вагонов приносит карельскому бюджету экономию в почти 1 млн рублей - вашим властям виднее, куда их расходовать...

"по плодам их узнаете их" (Мф., 7, 16)

   
Вы врёте 24.09.11, 19:09

>> и забывают по чьей земле ездят !



Поезда ездят по федеральной земле. Не надо врать.

   
незнакомка 19.10.11, 19:01

да не одним!!!

   
старик 19.10.11, 19:29

я на этой земле живу ! и это моя земля отдана ( без моего спроса ! ) и за мои деньги - налоги построеная жд линия в аренду ржд . поэтому считаю , что ржд не выполняет свои прямые обязательства перед населением республики , чьи земли арендует , и поэтому договор можно трасторгнуть в одностороннем порядке ! почему власть такая беззубая - не пойму ни я , ни многие другие жители карелии . а мою правоту можете проверить , набрав в инете" ржд документы " например . как пишут некоторые в комментах " учите матчасть ", а не ссылайтесь на свои ведомственные приказы и т. п . поэтому оставляю свой коммент от23 09 в силе и не опротестованым оппонентом" вы врете ".

   
Козьма Прутков 19.10.11, 19:56

И при железных дорогах лучше сохранять двуколку

   
ещё раз 08.11.11, 10:28

На Ваши налоги никакая жд не строилась - это раз.

Земля не Ваша, а федеральная - это два.

ОАО "РЖД" не брало на себя обязательства перевозить во всех без исключения углах - это невозможно в принципе, и величина пассажиропотока на юшкозерской ветке (когда поезд ходил) это подтверждает. Это три.

ОАО "РЖД" вообще не перевозит пассажиров, кроме Сахалина. Это четыре.

А договор перевозки пригородными поездами заключает правительство РК, и, конечно же, может расторгнуть в любой момент. Как Вы пишете, "в одностороннем порядке". Вот только Юшкозеро и Лендеры и так не включены в оплачиваемый заказ, там и расторгать то нечего :))))

Если Вы считаете себя правым - потрудитесь привести хоть какое-то обоснование, кроме "набрав в инете...".

   
Александр 08.11.11, 11:45

Голосуйте за ЕР и дальше, не то ещё будет.

Эти твари в управлении РЖД вконец обнаглели! Задрали тарифы на перевозки до небес, установили себе бешеные ЗП ( в то время как простых работяг - путейцев, машинистов и т.д. - держат на голодном пайке, одновременно подняв нагрузку; завозят гастарбайтеров, чтобы меньше платить нашим людям) и рассуждают о нерентабельности. Стрелять таких нада имхо. Вместе с теми, кто развалили СССР и сейчас разворовывают РФ.

   
Любопытный 23.12.11, 17:41

Интересно,есть ли ответ на ваше обращение хоть от кого-нибудь?

   

Написать комментарий:

Правила модератора

Чтобы оставить комментарий, надо просто войти на сайт или зарегистрироваться.

Войти на сайт     Войти с помощью ВКонтакте

Зарегистрироваться

Все публикации  Все видео

Подписывайтесь на КарелИнформ Вконтакте!